1). x^2-9/16=0; (x-3/4)*(x+3/4)=0; x-3/4=0 или x+3/4=0, x1=3/4, x2= -3/4. 2). x^2-9/4=0; (x-3/2)*(x+3/2)=0; x-3/2=0 или x+3/2=0, x1=3/2, x2= -3/2. 3). x^2-16/49=0; (x-4/7)*(x+4/7)=0; x-4/7=0 или x+4/7=0, x1=4/7, x2= -4/7. 4). x^2-5=0; ( x-корень из 5)*(x+корень из 5)=0; x-корень из 5=0 или x+корень из 5=0 , x1=корень из 5, x2= -корень из 5 . 5). x^2-16/9=0; (x-5/3)*(x+5/3)=0; x-5/3=0 или x+5/3=0, x1=5/3, x2= -5/3. 6). x^2-13=0; (x-корень из 13)*(x+корень из 13)=0; x-корень из 13=0 или x+корень из 13=0, x1=корень из 13, x2= -корень из 13.
obitelsvel8
10.02.2022
Из условия следует, что в школе все парты заняты и свободных мест нет. и за каждой партой сидят девочка с мальчиком, либо девочка с девочкой, либо мальчик с мальчиком.по условию, половина девочек сидят с мальчиками. рассмотрим вторую половину девочек, которые сидят друг с другом.пусть они занимают n парт, значит, половина девочек составляет 2n. тогда общее число девочек = 4n. т.е. количество девочек делится на 4.предположим, что мы можем пересадить мальчиков нужным образом. и после пересадки ровно половина мальчиков будет сидеть с девочками. тогда, рассуждая аналогично, мы получаем, что число мальчиков должно составлять 4м. т.е и количество мальчиков должно делиться на 4.но тогда и общее число учеников (мальчики + девочки) будет делиться на 4. а по условию их 300, что на 4 не делится.значит, наше предположение о возможности пересадить мальчиков неверно.ответ: мальчиков пересадить нельзя.для тех, кто не знает: подобный метод решения называется «от противного». мы делаем предположение и путем цепочки рассуждений приходим к логическому противоречию. тем самым доказывая, что наше предположение неверно.