т.к. sin 5п/4 это вторая четверть знак синуса +, но из-за того что перед аргументом стоит знак -, то знак синуса -, косинус 7п/4 это 4 четверть знак косинуса + а такгенс 5п/7 это вторая четверть знак тангенса - поэтому все выражение имеет знак +
tagirova1
17.03.2020
Пусть а - первое из нечетных чисел. тогда а+2 - следующее нечетное число. уравнение: а^2 + (а+2)^2 = 290 а^2 + а^2 + 4а + 4 - 290 = 0 2а^2 + 4а - 286 = 0 d = (4)^2 - 4•2•(-286) = = 16 + 2288 = 2304 корень из d = 48 а1 = (-4 - 48)/(2•2) = -52/4= -13 не подходит, поскольку число должно быть натуральным. а2 = (-4 + 48)/(2•2) = 44/4=11 значит а=11 - первое натуральное нечетное число. а+2 = 11+2 = 13 - второе натуральнее нечетное число. ответ: 11 и 13 проверка: 1) 11^3= 121 2) 13^2=169 3) 121+169=290
olga-bardeeva
17.03.2020
Всегда было интересно - ужель в школах так плохо объясняют системы? в основном в проблемы именно с ними. хотя, казалось бы, ничего сложного в них нет. ну да ладно, я объясню сначала краткой теорией ситуацию, а затем применю ее к вашему случаю. система уравнений - совокупность уравнений, одновременно (или совместно) справедливых (эквивалентом фигурной скобки в матлогике является логическое "и", известная как операция конъюнкции). суть метода подстановки в следующем: есть некоторая система вида (взято для примера, необязательно будет выглядеть так, просто частный случай): мы хотим решить нижнее (или, по вкусу) верхнее уравнение отдельно от системы. однако решать уравнения с двумя неизвестными нельзя (т.к. они зависят друг от друга) по сему необходимо выразить одну из переменных из второго уравнения. в нашем случае: рассматривая верхнее уравнение (первое), выражаем y: подставляем (поэтому, кстати, метод подстановки) полученное выражение вместо y во втором уравнении: из него вычисляем уже x как в обычном линейном уравнении (прошу прощения за dx у адептов анализа, так вышло): значит x: поскольку все эти e,c,d,b,a - числа, то мы получим некоторую x. подставим эту x в уравнение с y и получим сам y: после многочисленным сокращений и тому подобных действий получаем таки y. ответом будет пара (x,y). надеюсь, более-менее стало ясно, что такое метод подстановки. применим его к вашему случаю. из второго уравнения сразу же можно выразить y: подставим это выражение в первое уравнение. теперь подставим x в выражение y: ответ: (1,5)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите знак выражения : sin (-5пи/9) cos 7пи/4 tg 5пи/7
т.к. sin 5п/4 это вторая четверть знак синуса +, но из-за того что перед аргументом стоит знак -, то знак синуса -, косинус 7п/4 это 4 четверть знак косинуса + а такгенс 5п/7 это вторая четверть знак тангенса - поэтому все выражение имеет знак +