karien87
?>

Поезд двигаясь со скоростью 70 км/ч проходит мимо неподвижно стоящего на платформе человека за 1 минуту 12 секунд. определите длину поезда в метрах

Алгебра

Ответы

apetit3502
Для начала переведем скорость поезда в м/сек  70 км/ч=7000м/6мин=700/36  ( м/сек ) 1 мин 12 сек =60сек+12 сек=72 сек  за это время поезд, проезжая мимо человека, как мимо материальной точки,   пройдет расстояние  700/36 м/сек*  72сек=1400 мответ: длина поезда 1400 метров
khar4550
Отметим на числовой прямой точки, при делении на 12 остаток 5, красным карандашом, а точки, при делении на 18 остаток 13-синим. каково будет наименьшее расстояние между красной и синей точкой? очевидно : n₁    =12q₁  + 5 ( отмечены красным карандашом);   n₂  =18q₂ + 13 (отмечены синим карандашом  ) . расстояние между этими точками будет: d=| n₁    -  n₂ | = |12q₁  + 5   -( 18q₂  + 13) | = | 6(2q₁ -3q₂) - 8 | . значение выражения (2q₁ -3q₂) должна быть    не отрицательной (d  ≥0) если : 2q₁ -3q₂ =0 ⇒ d =8 ; 2q₁ -3q₂ =1 ⇒ d =2 ; 2q₁ -3q₂ =2 ⇒ d =4 ; 2q₁ -3q₂ =3 ⇒ d =10   ; и т.д.  расстояние   увеличивается. получается   d =dmin=2 , если уравнение  2q₁ -3q₂ =1   будет иметь целочисленное решение и оно имеет.  действительно: 2q₁ -3q₂ =1 ⇔2q₁ =3q₂+1 ⇔q₁ =q₂ +(q₂+1)/2  , замена (q₂+1)/2 =t   ∈ z   ⇒ q₂ =2t -1   и q₁ =q₂ +(q₂+1)/2= 2t -1  +t =3t -1. {q₁ =3t - 1  ; q₂ =2t -1 .  соответственно : { n₁    =12q₁  + 5   =36t -7   ; n₂  =18q₂  + 13  =36t -5   ; t  ∈z. бесконечно   множество  точек : например: t=-1⇒n₁ = - 43 ; n₂   =  -  41 ; t=0 ⇒n₁ =   -7 ;   n₂   = - 5 ; t=1 ⇒n₁ =   29 ;   n₂   = 31  ответ   : d min =2 .   * * * между точками n₁    =36t -7   и     n₂  =36t -5   ; t  ∈z   * * *
kas80

(см. объяснение)

Объяснение:

Я так понимаю, нужно объяснить разложение на множители.

Сделать это не так сложно.

Вот пример:

x^3-2x^2-5x+6=x^3-x^2-x^2+x-6x+6=\\=x^2(x-1)-x(x-1)-6(x-1)=(x-1)(x^2-x-6)=\\=(x-1)(x^2+2x-3x-6)=(x-1)(x(x+2)-3(x+2))=\\=(x-1)(x+2)(x-3)

Откуда такие преобразования?

Напишу универсальный алгоритм:

По теореме Безу определить корень уравнения (если корень целый, то он обязательно будет делителем свободного члена (того, что без x)). В нашем один из корней корень x=1.По схеме Горнера или уголком поделить исходный многочлен на x-a, где a - корень уравнения (в нашем случае 1), т.е. делим на (x-1).В результате деления получим (x^2-x-6). Первый этап выполнен. Сейчас имеем (x-1)(x^2-x-6).Если уравнение не квадратное, идем на первый этап. Иначе идем на этап 5.Решим уравнение x^2-x-6=0 (решается либо через дискриминант, либо через теорему Виета). Корни x_1=-2,\;x_2=3.Вспомним формулу: ax^2+bx+c=a(x-x_1)(x-x_2). Здесь a=1,\;x_1=-2,\;x_2=3. Тогда: x^2-x-6=(x+2)(x-3).Получили результат: x^3-2x^2-5x+6=(x-1)(x+2)(x-3).

Разложение на множители выполнено!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поезд двигаясь со скоростью 70 км/ч проходит мимо неподвижно стоящего на платформе человека за 1 минуту 12 секунд. определите длину поезда в метрах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bb495
Svetlana1287
chaa140
razumeiko0790
nadyatsoi
Varezka86179
Artak96993298
R7981827791127
bellatrixstudio
jamaltreid
bestxbox
Leon-12
pizniak
mgg64
Nadezhdachizhikova7968