1)на лавочке дети должны сидеть за схемой мд-мд-мд-мд-м (м - мальчик, д - девочка), поскольку мы различаем детей, то мальчиков на свои места можем рассадить 5! (1*2*3*4*5) способами, а девочек - 4! (1*2*3*4)
отсюда получаем 5! *4! =2880 2) а) двое уже есть, третьего выбираем из оставшихся 10. итого 10 вариантов. б) и. и п. не участвуют, выбираем 3 из 10. первым из них может быть любой из 10, вторым - любой из оставшихся 9, третьим - любой из оставшихся 8. итого 10х9х8=720. но, например, сидоров - табуреткин - васечкин это то же самое, что с-в-т, а также т-с-в, т-в-с, в-с-т, в-т-с. итого 6 вариантов - это на самом деле один. 720: 6=120. итого 120 вариантов. в) один уже есть, один не участвует, двоих других выбираем из 10. первым может быть любой из 10, вторым - из 9. 10х9=90. по аналогии с-т и т-с одно и то же. 90: 2=45. итого 45 вариантов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислить: 50, 160, 10 - это градусы. cos50+sin160-cos10=
я формулу двойного аргумента не изучал (посмотрел в инете) короче вот: sin2x=2sinx*cosx
√3 * cos² x - 1/2 *sin(2x)=0
√3 * cos² x - sinx*cosx=0
cosx(√3cosx-sinx)=0
1)cosx=0
x=pi/2+2pik . k=z
2)√3cosx-sinx=0
поделим обе части ур-я на sinx, получим:
√3ctgx-1=0
ctgx=1/√3
ctgx=√3/3
x=arcctg(√3/3)+pik . k=z
x=pi/3+pik . k=z
4 cos ² x+0.5 sin 2x + 3 sin ² x=3
4 cos ² x+ sin x*cosx + 3 sin ² x=3
поделим обе части ур-я на sin²x, получим:
4 ctg²x+ ctgx + 3=3/sin²x
4 ctg²x+ ctgx=3/sin²x-3
4 ctg²x+ ctgx=3(1/sin²x-1)
4 ctg²x+ ctgx=3(cos²x/sin²x)
4 ctg²x+ ctgx=3ctg²x
ctg²x+ ctgx=0
ctgx(ctgx+1)=0
1)ctgx=0
x=pi/2+pik . k=z
2)ctgx+1=0
ctgx=-1
x=3pi/4+pik . k=z