Mexx9050
?>

Решить уравнение ײ+6×+5=0 ײ+3, 5×-2=0

Алгебра

Ответы

Татьяна_Полулях
  ײ+6×+5=0       d=35-20=16x12=(-6+-4)/2=-5 -1    ײ+3,5×-2=0d=12.25+8=20.25x12=(-3.5+-4.5)/2=0.5 -4
Yelena_Irina826
D=6^2-4*1*5=16 корень из 4 -6+4/2=-1 и -6-4/2=-5 x1=-1; x2=-5
tsatskina857

ответ:thrth

Мы начинаем учить иностранный язык еще в школе. Но многие люди не понимают, для чего же нам нужен чужой язык, ведь большинство практически не использует его в повседневной жизни. Причин для изучения чужого языка много. Во-первых, это путешествия. Нет ничего лучше, чем погрузиться в окружающую тебя новую обстановку, стать её частью. Понимать всё, что говорят тебе и делиться своими идеями, чувствами. Знание иностранных языков дает возможность полнее ощутить жизнь, приобщиться к истории и традициям других жителей планеты. Еще одна причина изучения языков – это просмотр фильмов, сериалов или чтение книг на оригинальном языке. Вам не придется ждать перевода, озвучки, вы будете наслаждаться голосами актеров и понимать фразы в том значении, в котором и задумывал автор. А музыка? Неужели вам совсем неинтересно знать, о чем поется в любимой песни? При приеме на работу знание иностранного языка в современном мире очень часто является условием для приема на должность, т.к сейчас активно развивается международное сотрудничество, появляется много интернациональных компаний. Кроме того, имея такую вы будете более конкуренто на рынке труда. Учить иностранный язык не так сложно, если быть заинтересованным в этом, иметь какие-то цели и объективно оценивать свои и дальнейшие перспективы. А еще этот процесс очень увлекателен, чем больше вы понимаете, тем больше вам хочется узнавать. Знания человеку приобрести не только уверенность в себе, но и неограниченные возможности – в общении, в получении желаемой работы, обучении, путешествиях и развлечениях. Стоит всего лишь приложить усилия, и вы сможете добиться своих целей, стать лучше.

Объяснение:

Vasilevich
Летом 1831 года а. с. пушкин был допущен царем к государственным архивам для подготовки « петра» и даже был зачислен на службу в коллегию иностранных дел для занятий . изучая документы, он размышляет над ролью россии в рамках мировой . проблема «россия и запад» стала одной из главных для пушкина-. в 1834 году он писал: «россии определено было высокое предназначение, её необозримые равнины поглотили силу монголов и остановили их нашествие на самом краю европы: варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную русь и возвратились в степи своего востока. образующееся просвещение было спасено растерзанной и издыхающей россией…» . война с наполеоном подтверждала для пушкина неизменную роль россии, в собственных страданиях спасавшей чужие судьбы. особое внимание поэта привлек наш xviii век, потому что он оказался переломным, эпохой перехода от древней, старой россии к россии новой. в xviii веке были люди и события, как бы сконцентрировавшие в себе самую суть становления россии. прежде всего, это петр i, великий, как называют его обычно в нашей , царь, взявший на себя труд переустройства страны в начале xviii века. петр неизменно привлекал внимание пушкина и становился героем его произведений: стихотворения «пир петра великого» , романа «арап петра великого» , поэмы «медный всадник» , незаконченного труда « петра. подготовительные тексты» . глубоко изучив петра i, пушкин считал самым значительным и важным событием его царствования полтавское сражение летом 1709 года. он писал: «полтавская битва есть одно из самых важных и самых счастливых происшествий царствования петра великого. она избавила его от опаснейшего врага; утвердила владычество на юге; обеспечила новые заведения на севере и доказала государству успех и необходимость преобразования совершаемого царем» . в поэме «полтава» пушкин рисует борьбу петра, «молодой россии» против внешних врагов. петр показан как герой полтавской битвы. в изображении лиц и прошлого пушкин придерживается точности. поэма начата в апреле 1928 года, писалась отрывками, с конца июня по середину сентября, с большими перерывами. это были, в основном, наброски. в окончательной редакции i песнь закончена 3 октября, ii песнь – 9 октября, iii песнь – 16 октября. близкий друг л. с. пушкина – брата а. с. пушкина – м. в. юзефович оставил свидетельство о том, как создавалась поэма. в «воспоминаниях о пушкине» он писал: «это было в петербурге.. он уселся дома, писал целый день. стихи ему грезились даже во сне, так что он ночью вскакивал с постели и записывал их впотьмах. когда голод его прохватывал, он бежал в ближайший трактир, стихи преследовали его и туда, он ел на скорую руку что попало и убегал домой.. таким образом, слагались у него сотни стихов в » . о своем творческом напряжении в период работы над поэмой говорит и признание а. с. пушкина: ««полтаву» написал я в несколько дней, долее не мог бы ею заниматься и бросил бы всё».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить уравнение ײ+6×+5=0 ײ+3, 5×-2=0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

виталийВячеславович
Новицкий1107
miha23727
mrropevvv
Yurevna419
qwe54344
soa8690
Dato24043846
Татьяна Гришаевич
knyazevskayad
mixtabak2
elmira01048775
hr2251
lihacheva
sergei-komissar8475