ykolkova76
?>

Решите неравенство: а)(5-2х)(корень из 6-3)< 0 б) (4-корень из10)(3х+1)> 0

Алгебра

Ответы

Isaeva_Marin1010
А)     разделим обе части на , и знак неравенства поменяется, потому что это отрицательное число ( )     получается   ответ: б)     опять же разделим обе части на , и знак неравенства не поменяется, т.к. это положительное число ( ) получается ответ:
devochkadafka624
Разложим     3x^2 = 5x^2 - 2 x^2; x^4 -6x^3 +5x^2 - 2 x^2 + 26 x - 24 =0; (x^4 - 6 x^3 + 5 x^2) - 2(x^2 - 13 x +12) =0; x^2(x^2 -6x +5) -2(x^2 - 13x +12)=0; x^2(x-1)(x-5) - 2(x-1)(x-12) =0; (x-1)(x^2(x-5) - 2(x-12) ) =0; x-1=0; x=1; x^3 - 5 x^2 - 2x + 24=0; -2x=6x - 8x; (x^3 - 5x^2 +6x) - 8x +24 =0; x(x^2 - 5x+6) - 8(x-3) =0; x(x-3)(x-2) - 8 (x-3) =0; (x-3)(x(x-2) -8) =0; (x-3)(x^2-2x-8)=0; x-3=0; x=3. x^2 -2x-8=0; d=4+32=36=6^2; x=4; x= -2.   ответ х = -2,   х= 1, х =3, х = 4
sashab82
            подпискацветной  журнал с  электронными приложениями; бумажные и  электронные версии; скидки постоянным подписчикам.вы можете ознакомиться с номером журнала.оформить подписку"многочлены и действия над ними". 7-й класс грудачева александра николаевна, учитель : преподавание цели: обобщение и закрепление пройденного материала: повторить понятие многочлена, правило умножения многочлена на многочлен и закрепить это правило в ходе выполнения  тестовой работы, закрепить навыки решения уравнений и с уравнений.оборудование: плакат «кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надёжнее, крепче, умнее» (в. шукшин). кодоскоп, магнитная доска, кроссворд, карточки-тесты.план урока.1. организационный момент.2. проверка .3. устные (разгадывание кроссворда).4. решение по теме.5. тест по теме: « многочлены и действия над ними» (4 варианта).6. итоги урока.7. .ход урокаi. организационный момент учащиеся класса делятся на группы по 4-5 человек, выбирается старший в группе.ii. проверка . учащиеся готовят на карточке дома.  каждый ученик проверяет свою работу через кодоскоп. учитель предлагает оценить работу самому ученику и поставит оценку в ведомости, сообщая критерий оценки: «5» ─ выполнено верно и самостоятельно; «4» ─ выполнено верно и полностью, но с родителей или одноклассников; «3» ─ во всех остальных случаях, если выполнено. если не выполнено, можно поставить прочерк.iii. устные .1) для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд. кроссворд решают группой устно, и ответы учащиеся из разных групп. выставляем оценки: «5» ─ 7 верных слов, «4» ─ 5,6 верных слов, «3» ─ 4 верных слова.вопросы для кроссворда:   (см. приложение 1)свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен;   способ разложения многочлена на множители;   равенство, верное при любых значениях переменной;   выражение, представляющее собой сумму одночленов;   слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть;   значение переменной, при котором уравнение обращается в верное  равенство;   числовой множитель у одночленов.2) выполните действия: а) (3х – 5у) + (4х – 3у)в) 5а2(4а – 2)б) (6а ─  4b) – (5а + b)г) (2а – 3)(4 – а)iv. письменные по теме: « многочлены и действия над ними».1. выполните действия: а) –5а(а2 – 3а – 4 ); б) (m ─ 2n)(m + 2n─1); в) (5b – 1)(b2 – 5b + 1); г) (а3 – а2 + а – 1)(а + 1).2. решите уравнения: а) 3х2 – (3х + 2)(х – 1) = 8б) (3х – 2)(2х + 3) – (6х2 – 85) = 99в) (1 – х)(х + 4) + х(х +4) = 0ответ: х = 6.ответ: х = 4.ответ: х = –4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите неравенство: а)(5-2х)(корень из 6-3)< 0 б) (4-корень из10)(3х+1)> 0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GridnevaVNIGNI&quot;
Евгения-Валерий
Iiexota280274
Maksimova-Shorokhov303
stalker2201
Юлия Соколовская1568
9 сынып алгебра бжб 1 нуска
yuliyastatsenko3894
mitin228133770
innaglobal21
impulsmc715
Египтян2004
Анастасия1097
siren89
purchase
vikapar2646