А) разделим обе части на , и знак неравенства поменяется, потому что это отрицательное число ( ) получается ответ: б) опять же разделим обе части на , и знак неравенства не поменяется, т.к. это положительное число ( ) получается ответ:
подпискацветной журнал с электронными приложениями; бумажные и электронные версии; скидки постоянным подписчикам.вы можете ознакомиться с номером журнала.оформить подписку"многочлены и действия над ними". 7-й класс грудачева александра николаевна, учитель : преподавание цели: обобщение и закрепление пройденного материала: повторить понятие многочлена, правило умножения многочлена на многочлен и закрепить это правило в ходе выполнения тестовой работы, закрепить навыки решения уравнений и с уравнений.оборудование: плакат «кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надёжнее, крепче, умнее» (в. шукшин). кодоскоп, магнитная доска, кроссворд, карточки-тесты.план урока.1. организационный момент.2. проверка .3. устные (разгадывание кроссворда).4. решение по теме.5. тест по теме: « многочлены и действия над ними» (4 варианта).6. итоги урока.7. .ход урокаi. организационный момент учащиеся класса делятся на группы по 4-5 человек, выбирается старший в группе.ii. проверка . учащиеся готовят на карточке дома. каждый ученик проверяет свою работу через кодоскоп. учитель предлагает оценить работу самому ученику и поставит оценку в ведомости, сообщая критерий оценки: «5» ─ выполнено верно и самостоятельно; «4» ─ выполнено верно и полностью, но с родителей или одноклассников; «3» ─ во всех остальных случаях, если выполнено. если не выполнено, можно поставить прочерк.iii. устные .1) для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд. кроссворд решают группой устно, и ответы учащиеся из разных групп. выставляем оценки: «5» ─ 7 верных слов, «4» ─ 5,6 верных слов, «3» ─ 4 верных слова.вопросы для кроссворда: (см. приложение 1)свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен; способ разложения многочлена на множители; равенство, верное при любых значениях переменной; выражение, представляющее собой сумму одночленов; слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть; значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство; числовой множитель у одночленов.2) выполните действия: а) (3х – 5у) + (4х – 3у)в) 5а2(4а – 2)б) (6а ─ 4b) – (5а + b)г) (2а – 3)(4 – а)iv. письменные по теме: « многочлены и действия над ними».1. выполните действия: а) –5а(а2 – 3а – 4 ); б) (m ─ 2n)(m + 2n─1); в) (5b – 1)(b2 – 5b + 1); г) (а3 – а2 + а – 1)(а + 1).2. решите уравнения: а) 3х2 – (3х + 2)(х – 1) = 8б) (3х – 2)(2х + 3) – (6х2 – 85) = 99в) (1 – х)(х + 4) + х(х +4) = 0ответ: х = 6.ответ: х = 4.ответ: х = –4.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите неравенство: а)(5-2х)(корень из 6-3)< 0 б) (4-корень из10)(3х+1)> 0