Например дана система: 2x+3y=7 3x-y=16 метод сложения основан на «уничтожении» одной переменной, нужно сделать одинаковые значения икса или игрека(если значения одинаковы например 3x и 3x, то мы вычитаем из первого уравнения второе) если значения с противоположными знаками(3x и -3x,то складываем первое и второе уравнения, в обоих случаях иксы будут уничтожены. можно также брать и игреки, зависит от того, какие переменные легче сделать одинаковыми в данной системе удобнее к одному значению игреки. для этого домножим второе уравнение на три: 9x -3y=48 видим, что значения игрека противоположные, значит- складываем уравнения 2x+9x = 48+7 (помним, что игреки уничтожились) 11x=55 x=5 теперь, когда известен икс подставим его значение в любое из уравнений системы, удобнее будет подставить во второе 15-y=16 y=-1
nnbeyo
04.11.2021
Так, так, так. у линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k : если k> 0, функция возрастает, k< 0 - убывает. всё просто. т.е. в убывании обе функции линейные, k< 0 и в первом (k=-7), и во втором . с этим разобрались. теперь к возрастанию. я не знаю, в каком вы классе, постараюсь объяснить доступно. чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения , два произвольных числа, но . пусть мы имеем функцию , тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем и , так вот, если , тогда функция возрастающая, если же , то она убывающая, но только при условии, что она монотонна на всей области определения (т.е. только возрастает или только убывает), в противном случае мы говорим о промежутках возрастания и убывания. 1) , т.е. функция возрастающая. а вот с не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x> 0, при x< 0 она убывает, x=0 - точка экстремума. если уж брать анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" ( смысл производной) . если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. очевидно, что при x< 0 функция убывает, при x> 0 возрастает. если же доказывать возрастание на промежутке x> 0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): , функция возрастает, что и требовалось доказать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каком значении переменной значение выражения 2х+1 на 20 больше значения выражения 8х+5