ответ:Отметь как лучший ответ))))
Объяснение:
1) Найти область определения функции;
Ограничений нет - х ∈ R (знаменатель не может быть равен нулю).
2) Исследовать функцию на непрерывность;
Непрерывна, так как нет точек разрыва функции.
3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной;
f(-x) = ((-x)-3)²/((-x)² +9) = (x+3)²/(x² +9) ≠ f(-x) ≠ -f(-x).
Функция не чётная и не нечётная.
4) Найти интервалы функции и точки её экстремума ;
Находим производную функции.
y' = 6(x-3)(х+3)/(x² + 9)².
Приравняв её нулю (достаточно только числитель), имеем 2 корня:
х = 3 и х = -3.
Имеем 3 промежутка (-∞; -3), (-3; 3) и (3; ∞).
Находим знаки производной на этих промежутках.
Где производная положительна - функция возрастает, где отрицательна - там убывает. Точки, в которых происходит смена знака и есть точки экстремума - где производная с плюса меняется на минус - точка максимума, а где с минуса на плюс - точки минимума.
x = -4 -3 0 3 4
y' = 0,0672 0 -0,66667 0 0,0672.
Отсюда получаем:
Функция возрастает на промежутках (-∞; -3), (3; +∞) и убывает на промежутке (-3; 3)
Экстремумов два:
- максимум в точке х = -3,
- минимум в точке х = 3.
5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции;
Находим вторую производную.
y'' = -12х(x² - 27)/(x² + 9)³.
Приравняв нулю, имеем 3 точки перегиба:
х = 0, х = √27 = 3√3 и х = -3√3.
6) Найти асимптоты графика функции.
Асимптота есть одна горизонтальная у =1.
График функции, таблица точек для его построения приведены в приложении.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вырожение: а)3а-(2а-(а-7)) б)6d-(-8d)-2k help me pleez