14,(17)-14 17/99-14 -целая часть , а в числитель дробной части пишем сам период ,а в знаменатель столько девяток ,сколько цифр в периоде ,в данном случае две цифры поэтому две девятки .
2,(126)- 2 126/99з - тоже самое , 2- целая часть ,в числителе 126,в знаменателе 3 девятки потому что в периоде 3 цифры ,но дробную часть можно сократить,поэтому 2 42/333.
3,(71)- 3 71/99- 3- целая часть , 71 в числитель ,две девятки потому что две цифры в знаменатель .
ПО ВОЗМОЖНОСТИ СОКРАТИТЬ ДРОБНУЮ ЧАСТЬ.
Вот,надеюсь извини если не то ,что было нужно.
А) Определить кол-во корней можно используя дискриминант.
D > 0 => уравнение имеет ровно 2 корня,
D = 0 => уравнение имеет ровно 1 корень,
D < 0 => уравнение не имеет корней.
1) 2x^2-3x+6=0
a = 2, b = − 3, c = 6
D = (− 3)2 − 4 · 2 · 6 = 9 − 4 · 12 = − 39 - уравнение не имеет корней
2) 5x^2-x-4=0
a = 5, b = − 1, c = − 4
D = (− 1)2 − 4 · 5 · (− 4) = 1 − 4 · (− 20) = 1 + 4 · 20 = 81 - имеет 2 корня
Б)Так как корни имеет лишь 2-е уравнение то для него и найдем корни
x1 = (1 - √81)/(2·5) = (1 - 9)/10 = -8/10 = -0.8
x2 = (1 + √81)/(2·5) = (1 + 9)/10 = 10/10 = 1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Осенью учащиеся трех классов работали в теплицах: 5 класс-28ч, 6 класс-42ч, 7 класс-56ч. тепличное хозяйство оплатило их работу в размере 4500р. как разделить эту сумму между тремя классами?