Смотря какому. если неопределенный интеграл, то нужно разбираться в производных, дифференциалах, условиях дифференцируемости. также желательно иметь представление о началах анализа(понятие предела функции, непрерывной функций и характеристика точек разрыва), иметь простейшие представления о теории множеств(если далеко лезть не собираетесь, то не нужно). если соответственно еще будут изучаться определенные интегралы, то нужно иметь представления о суммах, как их считать и что можно с ними делать. для понимания, что такое интеграл, я бы рекомендовал немного почитать про суммы дарбу и суммы римана, а потом перейти к интегралу римана, к нему прочитать теорему ньютона лейбница. пока с этим не разберетесь, лучше не лезть во все остальные типы интегралов, так как все они основываются именно на определенном интеграле римана для одной переменной(или почти все)
clubgarag701
08.11.2020
Бригада №1, работая одна, сделает всю работу за х дней, за 1 день - 1/х часть ее, за 3,5 дня - 3,5/х часть от р (всего объема работы). бригада №2, работая одна, сделает всю работу за (х+5) дней, за 1 день - 1/(х+5) часть ее, за 6 дней - 6/(х+5) часть от р (всего объема работы). работая вместе, они выполнили всю работу р=3,5р/х + 6р/(х+5). решаем это уравнение: р*х*(х+5)=3,5р*(х+5)+6р*х. приходим к квадратному уравнению х²-4,5х-17,5=0. находим х=7 (х=-2,5 отрицательное число - не подходит по условию). ответ: бригада №1 - за 7 дней выполнит все , бригада №2 - за 12 дней.
-3 ≤ 5x - 1 ≤ 4|+1
-2 ≤ 5x ≤ 5| : 5
-0,4 ≤ x ≤ 1
x∈[-0,4; 1]
1 ≤ 3x + 4 ≤ 7|-4
-3 ≤ 3x ≤ 3| : 3
-1 ≤ x ≤ 1
x∈[-1; 1]
-5 ≤ 3 - 2x ≤ 1|-3
-8 ≤ - 2x ≤ -2| : (-2)
1 ≤ x ≤ 4
x∈[1; 4]
-3,4 ≤ 5 - 2x ≤ 1,8|-5
-8,4 ≤ - 2x ≤ -3,2| : (-2)
1,6 ≤ x ≤ 4,2
x∈[1,6; 4,2]