Развитие органов чувств является отдельным направлением обучения по школе. значительное внимание уделяется повышению восприимчивости нашего организма как к тому, что происходит вовне, т.е. развитию внешних органов чувств, так и к тому, что происходит внутри нас, т.е. развитию внутренних органов чувств. у развития органов чувств можно условно выделить 3 уровня: 1) улучшение восприимчивости и чувствительности уже имеющихся органов чувств; 2) развитие дополнительных функций органов чувств – например, чувствовать вкус и запах кожей, когда одно прикосновение кончиками пальцев к серебряной ложке позволяет ощутить специфический запах и вкус серебряного металла. 3) развитие дополнительных органов чувств, не свойственных обычному человеку (то, что принято называть 6-м чувством, 3-им глазом и т.п.) - тех органов восприятия, которые традиционно относят к экстрасенсорным. так, например, для функционирования «третьего глаза», необходима согласованная работа в особом режиме таких отделов мозга, как гипофиз, гипоталамус и эпифиз. в начале нужно развивать то, что у нас уже есть (1 уровень), и с зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания получать как можно больше информации. и чем больше информации мы будем получать и анализировать, тем быстрее у нас будут развиваться другие органы чувств (2 и 3 уровни). при этом одним из важнейших принципов в работе над органами чувств является комплексность восприятия мира, которая необходима для гармоничного развития мозга. органы чувств являются инструментами, которые поставляют мозгу информацию о процессах, происходящих внутри и вне организма. если человек развивает какие-то отдельные органы чувств и соответствующие им мозговые центры, то возникают различные отклонения в развитии мозга: если один отдел мозга работает, а остальные нет, то в результате он гипертрофируется, а остальные недоразвиваются. и чем больше этот , тем сильнее отклонения. это схоже с и подготовки. какие-то отделы мозга недоразвиваются, и это приводит к последствиям, которые человек просто не ожидает. необходимо научиться пользоваться центрами чувств в головном мозге, чтобы, во-первых, выровнять всех мозговых чувств, во-вторых, повышать чувствительность всех этих функций. 2. для развития органов чувств, направленных наружу обоняние – мощный инструмент, с которого можно не только различать запахи, распространенные в воздухе, но и ощутить то, что казалось бы и невозможно. обоняние можно также направить внутрь, для распознавания органов, их состояния и т. п. в силу того, что обоняние у современных людей развито слабо, соответственно какие-то отделы головного мозга также являются неразвитыми, и как следствие мыслительные и аналитические функции мозга начинают атрофироваться. для работы с любыми органами чувств и с обонянием в частности, прежде всего необходимо расслабить шею, затылок, все мышцы. если при этом мы начнем принюхиваться, появится ощущение свободы и расширения в носу. при всех ощущениях важно внимательно прислушиваться к ним. важно не концентрироваться, а размыть внимание. и не надо удивляться , если появятся не те ощущения, которые вы ожидали. ощущения многих органов могут появиться не в ощущении запаха, т. к. мы не все запахи можем воспринимать. они могут проявляться в ощущении вкуса, образов и т. д. слух – инструмент не менее важный чем все остальные органы чувств. слух также необходимо развивать, перед практикующим стоит такая же – найти состояние, когда все звуки воспринимаются одновременно, отдельные звуки не выделяются из общего фона. зрение – и здесь тоже действует принцип общности всего окружающего. не смотреть на один предмет, не зацикливаться на чем-то одном, а размыть взгляд, и пытаться воспринять окружающее сразу.
Zashchitin Denis
27.12.2020
Можно тренировать и глаза, и язык.
Getmantsev417
27.12.2020
составим и решим уравнение возьмем за х - мужские костюмы 1,5*х- детский костюм х+40 - женские костюмы получаем х+40+х+1,5х=390 3,5х=390-40 3,5х=350 х=350: 3,5 х=100 - мужских (т.к. брали за х) 1,5*100= 150 - детских (т.к. брали 1,5*х) 100+40= 140 - женских (т.к. брали х+40) ответ: 150 костюмов (детских)