a) -1
б) 2
Объяснение:
График - прямая. Постоим ее по двум точкам.
Проводим прямую через эти две точки. График построен (см. картинку)
a) Проводим перпендикуляр к оси x через точку (-2,0). Смотрим где он пересекается с графиком. Из точки пересечения проводим перпендикуляр к оси y. Координата y точки пересечения этого перпендикуляра с осью y и есть значение y, при котором x=-2
б) Аналогично поступаем для задания б
============
Не забывайте нажать " ", поставить оценку и, если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший"
Бодрого настроения и добра!
Успехов в учебе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите значение выражения: корень четвертой степени из 625c^4 - корень пятой степени из 32c^5+ квадратный корень из 36c^2 при c=-1\3
Цель нулей функции (или уравнения) - разбить ВСЮ числовую ось на несколько кусков. При этом вопрос того, что делать с самим нулём функции (обычно как раз в выражениях с модулем) решается очень просто - его просто присоединяют к ОДНОМУ ИЗ ДВУХ интервалов, которые граничат с заданной точкой.
Например, есть функция с модулем, и она имеет нуль функции х = 5. Значит, можно разбить на промежутки (-∞;5] и (5;+∞) - в данном случае нуль функции присоединили к первому интервалу - либо же (-∞;5) и [5;+∞) - здесь точку присоединили ко второму интервалу. Куда присоединять - нету разницы.
В ситуации с несколькими модулями - ситуация аналогичная. Например, в вашем задании можно было бы по-другому разбить числовую ось: (-∞; -1), [-1; 3] и (3; +∞).