В этом учебном году я многому научился. Хоть я и не завел новых и надежных друзей, за то у меня остались старые, которые со мной уже очень давно и поддерживают меня несмотря ни на что. Я научился ценить те вещи, которые есть у меня сейчас и не гнаться за признанием от людей, которые ничего для меня не значат. Ведь тем, кому я дорог, я буду нужен и без всякого признания и подвигов. Так же я научился слушать себя и свою душу, а не отвергать ее и тупо прожигать время. Я стал более целеустремленным, более честным с самим собой. Никакая проблема не заставит меня остановиться, ведь я знаю, что смогу сделать то, о чем мечтаю, чего хочу. И конечно же, я не думаю только о себе, например на выходных мы с родителями ходили на рыбалку, и, сказать честно, я может снова понял, что такое настоящее счастье. Но и не стоит забывать про друзей, поэтому мы с ними собрались и пошли на прогулку, пока мы гуляли всеми этими до боли знакомыми улицами я понимал, что вот они - настоящие друзья, которых нужно беречь, Они не скажут про тебя плохо за спиной, поддержать любую твою идею, даже если она звучит невозможно. Я понял про них одну вещь, что мне очень повезло с ними и что у меня всегда будет поддержка, и в трудное время.
Объяснение:
Вот так нормально?
через 2 часа.
Объяснение:
У этой задачи есть 2 варианта решения, тк в задаче не указано направление течения реки Предположим, что направление течения из А в В. -> первый катер(к1) двигается ПО течению реки, а второй катер(к2) ПРОТИВ(потому что он плывет в противоположном направлении).
1) 20+3= 23(км/ч)- скорость к1 ПО течению.
2) 16-3=13(км/ч)- скорость к2 ПРОТИВ течения.
3) так как катеры двигаются одновременно, то найдем их общую скорость:
23+13=36(км/ч)- общая скорость к2 и к1.
4) время=расстояние/скорость ->
72/36=2(ч)- через столько встретятся к1 и к Теперь ситуация противоположная. Течение идёт из В в А. ->
1) 16+3=19(км/ч)- скорость к2 (тк теперь он плывет по течению)
2) 20-3=17(км/ч)- скорость к1
3) 17+19=36(км/ч)- общая скорость к1 и к2.
4) 72/36=2(ч)- через столько встретятся к1 и к2.
Как видишь, ответы получились одинаковые. Так что выбирай тот который понравился больше)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каких значениях x имеет смысл выражение корень -4х