Мой любимый предмет в школе . у многих может вызвать это ошоломление, или удилнение, но это предмет интеренес. я люблю учителя фросю федаровну за то, что она вкладывает в нас. я будущем, я не планирую стать учителем алгберы, или связывать свою жизнь с , но на данный период жизни она мне интересна. этому предмету, я могу вычислять разные
Gennadevna_Baidalina131
26.02.2023
Это наука о числах. я люблю считать. без не обходится не одна наука. я с самого детства научился считать! быстро и правильно. в школе меня с моим одноклассником часто зовут профессором.
Yevgeniya1807
26.02.2023
Значение логарифма должно быть больше нуля. y²-x²> 0 y²> x² извлекаем корень квадратный из обеих частей равенства: ιyι> ιxι имеем систему неравенств: y> x y> x y> -x y> -x -y> x y< -x y∉ (нет общего интервала) -y> -x y< x y∈(-x; x). ответ: у∈(-x; x)
Khlistova1488
26.02.2023
Пусть х км/ч - скорость течения реки (х+18) км/ч - скорость по течению реки 12/(x+18) ч - время затраченное на движение по течению реки (х-18) км/ч - скорость против течения реки 12/(x-18) ч - время затраченное на движение против течения реки т.к. время по течению реки меньше на 9минут=0.15часа (9/60=0.15), чем время против течения реки, то можно составить уравнение: т.к. скорость не может быть отрицательным числом, то скорость течения реки 6√89 км/ч