Допустим, автобус выходит из а в 6 утра и приходит в в в 10. следующий выходит в 7, потом в 8, в 9, в 10, в 11, в 12, в 13. придя в 10 утра в в, он разворачивается и едет обратно. в а он возвращается в 14. автобус, который вышел из а в 7, к 10 часам проедет 3/4 дороги. а в 10: 30 он проедет 3/4 + 1/8 = 7/8 и встретит первый автобус, который в 10 вышел из в. автобус, который вышел в 8, к 10 часам проедет 1/2 дороги. а в 10: 30 он проедет 1/2 + 1/8 = 5/8 дороги. и ровно в 11 он проедет 3/4 дороги и встретит первый автобус. и дальше все точно также. таким образом, если я увидел встречный автобус, то следующий я увижу через полчаса.
anusha33325
18.07.2020
Главный философский вопрос романа достоевского “преступление и наказание” — границы добра и зла. писатель стремится определить эти понятия и показать их взаимодействие в обществе и в отдельном человеке. в протесте раскольникова трудно провести четкую грань между добром и злом. раскольников необыкновенно добр и человеколюбив: он горячо любит сестру и мать; жалеет мармеладовых и им, отдает последние деньги на похороны мармеладова; не остается равнодушным к судьбе пьяной девочки на бульваре. сон раскольникова о забитой насмерть лошади подчеркивает гуманизм героя, его протест против зла и насилия. в то же время он проявляет крайний эгоизм, индивидуализм, жестокость и беспощадность. раскольников создает античеловеческую теорию “двух разрядов людей”, которая заранее определяет, кому жить, а кому умереть. ему принадлежит оправдание “идеи крови по совести”, когда любого человека можно убить ради высших целей и принципов. раскольников, любящий людей, за их боль, совершает злодейское убийство старухи-процентщицы и ее сестры, кроткой лизаветы. совершив убийство, он пытается утвердить абсолютную нравственную свободу человека, что, по существу, означает вседозволенность. это приводит к тому, что границы зла перестают существовать. но все преступления раскольников совершает ради добра. возникает парадоксальная идея: в основание зла положено добро. добро и зло борются в душе раскольникова. зло, доведенное до предела, сближает его со свидригайловым, добро, доведенное до самопожертвования, роднит его с соней мармеладовой. в романе раскольников и соня - это противостояние добра и зла. соня проповедует добро, основанное на христианском смирении, христианской любви к ближнему и ко всем . но даже в поступках сони сама жизнь стирает границу между добром и злом. она совершает шаг, полный христианской любви и добра по отношению к ближнему, — продает себя, чтобы не дать умереть с голоду больной мачехе и ее детям. а себе, своей совести, она причиняет непоправимое зло. и опять в основание зла заложено добро. взаимопроникновение добра и зла можно увидеть и в кошмаре свидригайлова перед самоубийством. этот герой совершает в романе цепь злостных преступлений: изнасилование, убийства, растление малолетних. правда, факт совершения этих преступлений автором не подтверждается: в основном это сплетни лужина. зато совершенно точно известно, что свидригайлов устроил детей катерины ивановны, соне мармеладовой. достоевский показывает, как в душе этого героя происходит сложная борьба между добром и злом. достоевский пытается провести в романе границу между добром и злом. но человеческий мир слишком сложен и несправедлив, в нем стираются границы между этими понятиями. поэтому достоевский видит спасение и истину в вере. христос для него — высший критерий нравственности, носитель истинного добра на земле. и это единственное, в чем писатель не сомневается.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. вынесите общий множитель за скобки: а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у