144 хв.
Объяснение:
В этой задаче удобно рисовать табличку A -работа
P - продуктивность
t - время
За работу примем 1, так как она общая у мамы и сына.
формулы A=Pt P=A/t t=A/P
Pм - продуктивность мамы
Рс - продуктивность сына
Рв - совместная продуктивность
A P 1/год t год
мати: 1 ? 4
син: 1 ? 6
вместе: 1 Pм+Pс ?
Pм = A/tм = 1/4
Pc = A/tс =1/6
Pв = Pм+Pc=1/4 + 1/6 = 3/12 + 2/12 =5/12
tв = A/Pв = 1:(5/12) = 12/5 = 2.4 год = 144 хв.
По условию задачи число 5 означает количество школьников, которых дополнительно направили на прополку, значит Х+5 - это всего школьников, работавших на поле, соответственно Х -есть первоначальное число школьников. Тогда выражение (42/Х)+0,1 означает фактическую площадь, обработанную каждым школьником. 2. В данном уравнении Х означает первоначальную норму ар на каждого школьника. Тогда (Х +0,1) - это фактическая площадь, которую прополол каждый школьник. 52/(Х+0.1) есть количество школьников, всего работавших на поле. Так же в левой части уравнения 42/Х - первоначальное число школьников, тогда (⁴²/x)+5 фактичиеское число работавших школьников. 3. Здесь Х - это фактическое число школьников, работавших на прополке. Тогда 52/Х - площадь, которую прополол каждый работавший. В левой части (Х-5) это число школьников, которые первоначально должны были работать на поле. Соответственно 42/(Х-5) есть плановая площадь на каждого школьника. Тогда 42/(Х-5) +0,1 это фактически прополатая каждым школьником площадь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Концы отрезка, которые пересекают плоскость, удаленны от нее на 11 и 7 см. вычислите расстояние от середины отрезка до плоскости
длина перпендикуляра из центра отрезка, пересекающено плоскость, к этой плоскости равна модулю полуразности расстояний от концов отрезка до плоскости
т.е расстояние от центра отрезка до плоскости равна:
(11-7) / 2 = 2 см
ответ 2 см