1,5x + x = 430
2,5x = 430
x = 172
первая = 172
вторая = 258
третья = 430
Объяснение:
Участок поделённый на 3 куска . 1 больше двух других ( в сумме они равны ему) . То есть это две одинаковые половины , то есть по 430 на каждую . Из условия можно сделать уравнение . Там где два маленьких кусочка , один в 1.5 раза больше другого . Берешь маленький за Х , тот который больше будет 1.5х , а вместе они равны 430 , то есть 1.5х + х = 430 , и дальше решение . Находишь х - самый маленький кусочек , умножаешь на 1.5 получаешь второй , а третий это половина от всего .
«Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения». Автор затрагивает проблему социализации, в ходе которой человек накапливает знания. Высказывание Ж.Ж. Руссо можно понимать так: в молодости человек занимается познанием окружающего его мира, а уже в старости он применяет все полученные знания.
С данной мыслью можно согласиться частично. В молодости человек накапливает жизненный опыт, которым в старости он может пользоваться в полном объеме. Опыт и знания, которые составляют мудрость, – это результат познания, которым люди занимаются в большинстве случаев именно в юности. В старости люди действительно применяют мудрость, то есть претворяют в жизнь все полученные в юности знания. Однако применяют полученные знания люди не только в старости, но и в процессе познания: получив определенные жизненные знания, человек не ждет старости, чтобы применить их, он применяет их тот час же, независимо от своего возраста.
В качестве факта, подтверждающего позицию, можно привести пример из общественной жизни. У ребенка первоначально отсутствует личный опыт, чтобы пользоваться полученной мудростью, ему для начала нужно обрести эту мудрость. Сначала общаясь с агентами первичной социализации, к которым относятся родители, затем общаясь с агентами вторичной социализации, к которым относятся воспитатели, учителя, друзья, ребенок учится на опыте окружающих людей. Ребенок, наблюдая за тем, как себя ведут родители и другие окружающие его люди, перенимает их жизненный опыт. Именно это является процессом усвоения мудрости. И только после перенятия чужого опыта ребенок получает собственный опыт, с которого он принимает определенные решения в будущем. С возрастом человек становится более мудрым, но мудростью он пользуется не только в старости, но и в то же молодости, поскольку у него уже есть небольшой жизненный опыт, который ему принимать определенные решения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида: а) (2а-3)^2 б) (х-2)(х^2+2х+4)