1--весь путь
х--скорость( км/ч) 1-го авто.
(х-8)км/ч--скорость 2-го авто 1/х ч--время в пути 1-го
1 /х=1 /2(х-8)+1/180 ║×180х(х-8)≠0 1/2(х-8)ч--время на 1/2 пути 2-го
180(х-8)=90х+х(х-8) 1/(2·90)ч--время на 1/2
пути 2--го авто
180х-1440=90х+х²-8х
х²-98х+1440=0
д1=49²-1440=2401-1440=961=31²
х1=49-31=18-не уд-ет условию
х2=49+31=80
80км/ч-скорость1-го авто.
может быть, не 3,5, а 3/5 ?
тогда имеет смысл.
1) в школе закуплено было 150 кг фруктов. 3/5 фруктов съели.
150: 5·3=90 кг съели.
2) съели 3/5 всех закупленных фруктов, что составляет 150 кг.
чтобы узнать целое число по его части, нужно узнать величину одной части и умножить на количество частей.
частей всего 5, 3 из них съели.
150: 3=50 кг ( это одна часть)
50·5=250 - столько фруктов было закуплено.
в целом, если изобразить его дробью, числитель и знаменатель равны, в половине целого числитель в 2 раза меньше знаменателя.
сколько в половине содержится: а)четвертей: (4/4): 2= 2/4
б)восьмых: (8/8): 2=
в)десятых: (10/10): 2=
г)сотых : (100/100): 2=
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: