milenaochirova01017424
?>

(11-√17)(11+√17) (√43-5)²+10(√43-0, 2) 14(1+√31)+(7-√31)² (√2-√15)²+(√6+√5)² с обьяснением

Алгебра

Ответы

Сулейманова
(a-b)²=a²-2ab+b²
(a+b)²=a²+2ab+b²
a²-b²=(a-b)(a+b)

(11-√17)(11+√17) =11²-(√17)²=121-17=104

(√43-5)²+ 10(√43-0,2)=66
1)  (√43-5)²=(√43)² - 2*5*√43 + 5²=43-10√43+25=68-10√43
2)  10(√43-0,2)=10√43 - 10*0.2 =10√43-2
3)  68-10√43 + 10√43-2=68-2=66

14(1+√31)+(7-√31)²=94
1) 14(1+√31)=14+14√31
2)  (7-√31)²=7² - 2*7*√31 + (²√31)=49-14√43+31=80-14√43
3) 14+14√31+80-14√43=14+80=94

 (√2-√15)²+(√6+√5)²=28
1)  (√2-√15)²=(√2)² - 2*√2*√15 + (√15)²=2-2√30+15=17-4√30
2)  (√6+√5)²=(√6)² + 2*√6*√5 + (√5)²=6+2√30+5=11+2√30
3) 17-2√30+11+2√30=17+11=28
aggeeva

Сравните числа:

а) –2 < 5;

б) –6 > –7;

д) 36,5 > 0;

е) –8,2 < 0

Выполните сложение:

а) 1,4 + 4,12=5,52;

б) (–7) + 3,6=3,4;

в) –7 + 2=-5;

г) 2,6 + (–1,1)=1,5;

д) (–4,9) + (–1,1)=-6;

Выполните вычитание:

а) 6,37–(–14,1)=20,47;

б) 2,66–1,14=1,52;

в) –7,44–(–43,6)=36,16;

г) –4,09–1,71=-5,8

д) –7– 2=-9

Выполните умножение и деление:

2) -6:1=-6;  

3) -0,5∙(-0,9)=0,45;  

5) -5∙2∙(-3)=30

6) -0,96:0,016: (-1).=60

Решите уравнение:

1)(0,5+7х):5=8,5

1+14х=85

14х=84

х=6

2) х -5∙(4-х)=11

6х-20=11

6х=31

х=5,16

6. Напишите все целые решения у, если 8< │у│<12

+-11; +-10; +-9

Виктор-Богданов

   

План-конспект урока

Алгебра

8 класс

Тема: Доказательство неравенств

Цель:

Образовательная: формирование умений доказательства неравенств, формирование

Этапы занятия:

Организационный момент.

Актуализация опорных занятий.

Усвоение новых знаний и действий.

Первичное закрепление знаний и действий.

Контроль и самопроверка знаний, рефлексия.

Подведение итогов занятий.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на занятии.

2. Подготовка к основному этапу. Обеспечение мотивации, значимости изучаемой темы занятия и принятия учащимися учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний.

а) С неравенств сравниваются большие и малые величины;

b) Во С какого приема мы умеем доказывать неравенство вида aответ:

- Один из приемов доказательства неравенства ab) сводят к доказательству равносильного ему неравенства a-b<0 (a-b>0);

c) Повторим данное доказательство на примере неравенства Коши.

“Среднее арифметическое неотрицательных чисел не меньше их среднего геометрического”:

Доказать: 

Доказательство: Рассмотрим разность левой и правой частей неравенства:

Неотрицательность квадрата любого вещественного числа очевидна.

Значит,   – верное неравенство.

3.

a) Во Попробуем сформулировать другой прием.

ответ (учитель ответить на во Другой прием состоит в том, чтобы показать, что данное неравенство является следствием некоторого очевидного неравенства:

(a-b)2  0, (a+b)2  0 или неравенства Коши   , при а0, b0, выражающее соотношение между средним арифметическим и средним геометрическим двух неотрицательных чисел;

b) Докажем, что (a+b)(ab+1)  4ab, при а0, b0.

Доказательство: Рассмотрим a+b и ab+1.

Используем очевидное неравенство Коши:

второго множителя.

Перемножим получившиеся неравенства:

с) Так же используют следующий прием: предполагают, что данное неравенство верно при заданных значениях переменных, строят цепочку неравенств-следствий, приводящую к некоторому очевидному неравенству. Рассматривая затем эту цепочку неравенств снизу вверх, показывают, что данное неравенство является следствием полученного очевидного неравенства и потому верно при указанных значениях переменных.

Значит, доказательство (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0 можно выполнить другим Допустим, что при а0, b0 данное неравенство верно, т.е.:

Используя неравенство Коши дважды для каждого множителя, имеем:

Значит, (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0, что и требовалось доказать.

4. Докажем: 

Доказательство: Допустим, что данное неравенство верно.

Получили очевидное неравенство.

Значит, данное неравенство  верно.

Во Мы можем привести доказательство данного неравенства из очевидного неравенства (a+b-2)2  0?

ответ: Да, для этого сделаем обратные шаги (рассказать по готовой записи)

Объяснение:

как то так, неуверен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(11-√17)(11+√17) (√43-5)²+10(√43-0, 2) 14(1+√31)+(7-√31)² (√2-√15)²+(√6+√5)² с обьяснением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Воронина
titov-es3095
kuz-vlad21
amaraks67
Alekseevich1012
Титова674
Людмила Анна
shyroshka836103
Yeremeev
Koshkina Alekseevna
Natysya7777
Nv-444
Dmitrii1763
siren89
membuksdk