Сравните числа:
а) –2 < 5;
б) –6 > –7;
д) 36,5 > 0;
е) –8,2 < 0
Выполните сложение:
а) 1,4 + 4,12=5,52;
б) (–7) + 3,6=3,4;
в) –7 + 2=-5;
г) 2,6 + (–1,1)=1,5;
д) (–4,9) + (–1,1)=-6;
Выполните вычитание:
а) 6,37–(–14,1)=20,47;
б) 2,66–1,14=1,52;
в) –7,44–(–43,6)=36,16;
г) –4,09–1,71=-5,8
д) –7– 2=-9
Выполните умножение и деление:
2) -6:1=-6;
3) -0,5∙(-0,9)=0,45;
5) -5∙2∙(-3)=30
6) -0,96:0,016: (-1).=60
Решите уравнение:
1)(0,5+7х):5=8,5
1+14х=85
14х=84
х=6
2) х -5∙(4-х)=11
6х-20=11
6х=31
х=5,16
6. Напишите все целые решения у, если 8< │у│<12
+-11; +-10; +-9
План-конспект урока
Алгебра
8 класс
Тема: Доказательство неравенств
Цель:
Образовательная: формирование умений доказательства неравенств, формирование
Этапы занятия:
Организационный момент.
Актуализация опорных занятий.
Усвоение новых знаний и действий.
Первичное закрепление знаний и действий.
Контроль и самопроверка знаний, рефлексия.
Подведение итогов занятий.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на занятии.
2. Подготовка к основному этапу. Обеспечение мотивации, значимости изучаемой темы занятия и принятия учащимися учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний.
а) С неравенств сравниваются большие и малые величины;
b) Во С какого приема мы умеем доказывать неравенство вида aответ:
- Один из приемов доказательства неравенства ab) сводят к доказательству равносильного ему неравенства a-b<0 (a-b>0);
c) Повторим данное доказательство на примере неравенства Коши.
“Среднее арифметическое неотрицательных чисел не меньше их среднего геометрического”:

Доказать: 
Доказательство: Рассмотрим разность левой и правой частей неравенства:

Неотрицательность квадрата любого вещественного числа очевидна.
Значит,  – верное неравенство.
3.
a) Во Попробуем сформулировать другой прием.
ответ (учитель ответить на во Другой прием состоит в том, чтобы показать, что данное неравенство является следствием некоторого очевидного неравенства:
(a-b)2  0, (a+b)2  0 или неравенства Коши  , при а0, b0, выражающее соотношение между средним арифметическим и средним геометрическим двух неотрицательных чисел;
b) Докажем, что (a+b)(ab+1)  4ab, при а0, b0.
Доказательство: Рассмотрим a+b и ab+1.
Используем очевидное неравенство Коши:

второго множителя.

Перемножим получившиеся неравенства:

с) Так же используют следующий прием: предполагают, что данное неравенство верно при заданных значениях переменных, строят цепочку неравенств-следствий, приводящую к некоторому очевидному неравенству. Рассматривая затем эту цепочку неравенств снизу вверх, показывают, что данное неравенство является следствием полученного очевидного неравенства и потому верно при указанных значениях переменных.
Значит, доказательство (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0 можно выполнить другим Допустим, что при а0, b0 данное неравенство верно, т.е.:

Используя неравенство Коши дважды для каждого множителя, имеем:

Значит, (a+b)·(ab+1)  4ab, при а0, b0, что и требовалось доказать.
4. Докажем: 
Доказательство: Допустим, что данное неравенство верно.

Получили очевидное неравенство.
Значит, данное неравенство  верно.
Во Мы можем привести доказательство данного неравенства из очевидного неравенства (a+b-2)2  0?
ответ: Да, для этого сделаем обратные шаги (рассказать по готовой записи)
Объяснение:
как то так, неуверен
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(11-√17)(11+√17) (√43-5)²+10(√43-0, 2) 14(1+√31)+(7-√31)² (√2-√15)²+(√6+√5)² с обьяснением
(a+b)²=a²+2ab+b²
a²-b²=(a-b)(a+b)
(11-√17)(11+√17) =11²-(√17)²=121-17=104
(√43-5)²+ 10(√43-0,2)=66
1) (√43-5)²=(√43)² - 2*5*√43 + 5²=43-10√43+25=68-10√43
2) 10(√43-0,2)=10√43 - 10*0.2 =10√43-2
3) 68-10√43 + 10√43-2=68-2=66
14(1+√31)+(7-√31)²=94
1) 14(1+√31)=14+14√31
2) (7-√31)²=7² - 2*7*√31 + (²√31)=49-14√43+31=80-14√43
3) 14+14√31+80-14√43=14+80=94
(√2-√15)²+(√6+√5)²=28
1) (√2-√15)²=(√2)² - 2*√2*√15 + (√15)²=2-2√30+15=17-4√30
2) (√6+√5)²=(√6)² + 2*√6*√5 + (√5)²=6+2√30+5=11+2√30
3) 17-2√30+11+2√30=17+11=28