За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей сколько мастер за 4 часа.известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше чем ученик.сколько деталей в час изготавливал ученик?
Разница во времени между учеником и мастером 2 ч (6-4) 5*4 = 20 (на столько мастер изготавливал больше ученика за 4 часа) 20:2=10 (ученик доделывал деталей в час, чтобы сравняться с мастером, и, следовательно, до этого с такой же скоростью)
Натуральные числа-числа счета : 1,2,3, ..123,124, .. Целые числа : ..,-3,-2,-1,0,1,2,3,...(натур. числа, числа им противоположные и 0) Рациональные числа : ...; -4; -3,7; -2; -1/5; 0; 1; 2,3; 73/4; ...(целые и дробные числа положительные и отрицательные) Действительные числа (вещественные) : ..; -6; -5/7; -0,2; -0,1010010001...; 0; 1; 2,8; корень из 6; Пи; ... (рациональные и иррациональные) Любое рациональное число можно представить в виде дроби p/g, где p-целое число, g-натуральное число. А также его можно записать в виде бесконечной десятичной ПЕРИОДИЧЕСКОЙ дроби 4,315212121...=4,31(21) Иррациональное число-это бесконечная десятичная НЕПЕРИОДИЧЕСКАЯ дробь. (2,1313313331333..или корни из 3, 5, 6, число ПИ, е и т. д. ) Недействительные числа-такого понятия в математике нет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей сколько мастер за 4 часа.известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше чем ученик.сколько деталей в час изготавливал ученик?
5*4 = 20 (на столько мастер изготавливал больше ученика за 4 часа)
20:2=10 (ученик доделывал деталей в час, чтобы сравняться с мастером, и, следовательно, до этого с такой же скоростью)
Проверка:
(10+5)*4=60 (изготавливал мастер)
10*6=60 (изготавливал ученик)
60=60
ответ: 10