В значениях таблиц.
Объяснение:
Построить графики функций:
а) y=0,5x и у=0,5x-10
б) у=2,5x и у=6+2,5x
Построить графики. Графики линейной функции, прямые линии. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
y=0,5x у=0,5x-10
Таблицы:
х -2 0 2 х -2 0 2
у -1 0 1 у -11 -10 -9
Графики параллельны, так как как коэффициенты при х равны.
у=2,5x у=6+2,5x
х -2 0 2 х -2 0 2
у -5 0 5 у 1 6 11
Графики параллельны, так как как коэффициенты при х равны.
15 и 8
Объяснение:
Дано:
ABCD - прямоугольник
AC = 17см
P(ABCD) = 46
Найти:
AB,BC,CD,AC
-------------------------------------------------------
т-к ABC прямоугольный. По теореме Пифагора AB^2 + BC^2 = 17^2
так как периметр равен 46см, то 2AB + 2BC = 46 <=> AB + BC = 23 <=> AB = 23 - BC. Получаем систему уравнений: AB^2 + BC^2 = 17^2 И AB = 23 - BC
подставим второе в первое и получим (23 - BC)^2 + BC^2 = 289
529 - 46BC + BC^2 + BC^2 = 289
2BC^2 - 46BC +529 -289 = 0
2BC^2 - 46BC +240= 0
BC^2 - 23BC + 120 = 0
(BC - 15)(BC - 8) = 0
BC = 8 ИЛИ BC = 15
При BC = 8 AB = 23 - 8 = 15
При BC = 15 AB = 23 - 15 = 8
То есть стороны прямоугольника равны 15 и 8
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. двоим друзьям потребовалось вычислить 4^2-3^2. они заметили, что результат — число 7 — равен сумме оснований квадратов чисел 4 и 3. проверив свое открытие на числах 10 и 11, друзья установили, что оно подтверждается: 11^2-10^2 = 21 = 11 10. после этого друзья нашли все пары (а; b) натуральных чисел а > b, для которых разность а^2-b^2 равна сумме а+b. как друзьям удалось найти все такие числа (а; b)?
a²-b²=(a+b)(a-b)
причем a-b=1
4²-3²=(4+3)(4-3)=7·1=7
5²-4²=(5+4)(5-4)=9·1=9
11²-10²=(11+10)(11-10)=21·1=21