denis302007
?>

1. вдвузначном числе переставили цифры и полученное число сложили с исходным. получили квадрат натурального числа. какого? 2.малыш может съесть банку варенья за 6минут, а карлсон в 2 раза быстрее. за какое время они съедят этоваренье вместе?

Алгебра

Ответы

varvv15

1) если исходное число записывается в виде  ab = 10 * a + b, то число, записанное теми же цифрами в обратном порядке  ва = 10 * в + а. тогда

ав + ва = 10 * а + в + 10 * в + а = 11 * (а + в).

таким образом, полученное число будет полным квадратом, если а + в = 11 и будет равно  11² = 121

2) за минуту малыш съедает 1/6 банки. а карлсон вдвое больше, то есть 2/6 = 1/3.

тогда вдвоем за минуту они съедят  1/6 + 1/3 = 1/2 банки. то есть целую банку они съедят за 2 минуты.

gabramova

1)  Решение через дискриминант .

21+10t-t^2=0\ \ \ \to \ \ \ \ \ t^2-10t-21=0D=b^2-4ac=10^2+4\cdot 21=184=2\sqrt{46}t_{1,2}=\dfrac{10\pm \sqrt{184}}{2}\ \ ,\ \ t_1=5-\sqrt{46}\ ,\ \ t_2=5+\sqrt{46}

2)  Решение с выделения полного квадрата .

21+10t-t^2=-(t^2-10t-21)=-\Big(\, (t-5)^2-25-21\Big)==-(t-5)^2+46-(t-5)^2+46=0\ \ \ \Rightarrow \ \ \ (\sqrt{46})^2-(t-5)^2=0\ \ ,(\sqrt{46}-t+5)(\sqrt{46}+t-5)=0a)\ \ \sqrt{46}-t+5=0\ \ \ \to \ \ \ t=5+\sqrt{46}\approx 11,8b)\ \ \sqrt{46}+t-5=0\ \ \ \to \ \ \ t=5-\sqrt{46}\approx -1,8

3) Решение с теоремы Виета.

-t^2+10t+21=0\ \ \ \Rightarrow \ \ \ \left\{\begin{array}{l}t_1+t_2=10\\t_1\cdot t_2=-21\end{array}\righ\ \ \left\{\begin{array}{l}t_2=10-t_1\\t_1\cdot (10-t_1)=-21\end{array}\righ

\left\{\begin{array}{l}t_2=10-t_1\\10t_1-t_1^2=-21\end{array}\righ\ \ \left\{\begin{array}{l}t_2=10-t_1\\t_1^2-10t_1-21=0\end{array}\righ

Второе уравнение фактически получили такое же, как и было задано . Подобрать корни без решения уравнения через дискриминант в этом случае сложно . Поэтому реально работают первые два решения .

P.S.  Легко подобрать корни по теореме Виета , например, для такого уравнения  x^2+3x-10=0\ \ ,\ \ x_1=2\ ,\ x_2=-5\ \ (x_1\cdot x_2=-10\ ,\ x_1+x_2=-3\ )  .

4) Графический решения уравнения . Построить параболу и найти точки пересечения с осью ОХ . Но в данном случае точные значения найти практически невозможно. Только приближённые значения :  x\approx -1,8\ \ ,\ \ x_2\approx 11,8  .


Напишите все , которыми можно решить уравнение ниже 21+10t-t^2=0
Mukhina1811

0.01-4n+400n^2

Объяснение:

1) Возводим в степень скобку: (0.1-20n)^2 = (0.1-20n)(0.1-20n)

Стало: (0.1-20n)(0.1-20n)

2) Раскрываем скобки (0.1-20n)*(0.1-20n)=0.1*(0.1-20n)-20n*(0.1-20n)

Стало: 0.1*(0.1-20n)-20n*(0.1-20n)

3) Раскрываем скобки 0.1*(0.1-20n)=0.1*0.1-0.1*20n

Стало: 0.1*0.1-0.1*20n-20n*(0.1-20n)

4) Выполним умножение: 0.1*0.1 = 0.01

Стало: 0.01-0.1*20n-20n*(0.1-20n)

5) Выполним умножение: -0.1*20n = -2n

Стало: 0.01-2n-20n*(0.1-20n)

6) Раскрываем скобки -20n*(0.1-20n)=-20n*0.1+20n*20n

Стало: 0.01-2n-20n*0.1+20n*20n

7) Выполним умножение: -20n*0.1 = -2n

Стало: 0.01-2n-2n+20n*20n

8) Выполним умножение: 20n*20n = 400n^2

Стало: 0.01-2n-2n+400n^2

9) Выполним вычитание: -2n-2n = -4n

Стало: 0.01-4n+400n^2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. вдвузначном числе переставили цифры и полученное число сложили с исходным. получили квадрат натурального числа. какого? 2.малыш может съесть банку варенья за 6минут, а карлсон в 2 раза быстрее. за какое время они съедят этоваренье вместе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikhilovb76
emik071089
pavelriga5
ekaterinapetrenko877529
Boris1247
svetavancevich
most315
muravlev2702
elenakarpova709
TSKaraulova
AleksandrovnaIgor
Людии, . сос!
gudachaa1480
cipfarm484
Геннадьевна Вета560
mado191065