kireevatatiana
?>

Девочка назвала число. мальчик умножил это число на 4 и к полученному результату прибавил 15. после этого у мальчика получилось такое же число как и у девочки. какое число назвала девочка?

Алгебра

Ответы

ccc712835
Допустим, что число, которое назвала девочка - это х, тогда
х*4+15=х
3х=-15
х=-5
tip36
4х+15=х
4х-х=-15
3х=-15
Х=-5
Dmitriy2211104

Объяснение:

Координаты точки пересечения можно найти методом вычитания:

а) \left \{ {{y=2x+3} \atop {y=x-4}} \right. чтобы найти переменную x, достаточно вычесть от верхней части системы нижнюю, тогда получится x = 7 = x = -7, найдем координату y, подставим значение х в любую часть системы: y=x-4 = y=-7-4 = -11, следовательно точка пересечения этих прямых будет находится по координатам (-7;-11)

б) \left \{ {{y=x+3} \atop {y=2x-1}} \right.= x-4 = x=4 = y = x+3 = y=4+3 = y=7, искомый ответ будет (4;7)

в) \left \{ {{y=12x-4} \atop {y=12x-2}} \right. тут возникает противоречие, если прямые вычесть, то мы не сможем найти x или y, или же будет 0 = -2, что не является верным, значит прямые не будут пересекаться, они являются параллельными

г) \left \{ {{4x+6} \atop {y=4x+6}} \right. тут уже можно сразу найти 4x+6 = 4x = -6 = x = -1,5 = y = 4x+6 = y=-1,5*4+6 = y=0, искомый ответ будет (-1,5;0)

ответ: а)(-7;-11), б)(4;7), в)Нет решения, г)(-1,5;0)

Примечание: Если в г была система такая \left \{ {{y=4x+6} \atop {y=4x+6}} \right., то это это две прямые, которые совпадают и ответом будет бесконечное множество.

fucksyara
Разложим данный многочлен на множители
a³+3a²+2a=a(a²+3a+2)=a(a+1)(a+2)

a²+3a+2=(a+1)(a+2)
D=3²-4*1*2=9-8=1
a₁=(-3+1)/2=-2/2=-1
a₂=(-3-1)/2=-4/2=-2

В итоге, мы получили произведение трёх подряд идущих чисел, среди которых обязательно найдётся хотя бы одно чётное число и число делящееся на три. Следовательно, произведение трёх подряд идущих чисел будет кратно 6. Т.к. итоговое произведение получено из исходного многочлена путём равносильных преобразований, то делаем вывод:
 многочлен а³+3а²+2а  кратен  числу 6.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Девочка назвала число. мальчик умножил это число на 4 и к полученному результату прибавил 15. после этого у мальчика получилось такое же число как и у девочки. какое число назвала девочка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*