magazintrofey
?>

Что делится на 20 и на 32 одновременно?

Алгебра

Ответы

ОвчинниковаТатьяна
Числа 2 и 4

20÷4=5
20÷2=10
32÷4=8
32÷2=16
Камочкин
20:4=5
32:4=8
Я думаю что этот ответ верный
maroseyka

найдем производную f´(x)=( x^4-2x^2-3)´=( x^4)´-2(x^2)´-(3)´=4х³-4х-0=4х³-4х=4х(х²-1)=4х(х-1)(х+1) найдем критические точки, т.е f´(x)=0 4х(х-1)(х+1)=0 х=0 или х=1 или х=-1 ++→х f´(-2)= 4*(--+1)= 4*(-)< 0 ( нас интересует знак, а не число) f´(-0,5)= 4*(-0,,5-,5+1)= 4*(-0,,5)*0,5> 0 f´(0,5)= 4*0,5*(0,5-1)(0,5+1)=4*0,5*(-0,5)*1,5< 0 f´(2)= 4*2*(2-1)(2+1)=4*2*1*3> 0 в точке х=-1 производная меняет знак с – на +, значит это точка минимума; в точке х=0 производная меняет знак с +на -, значит это точка максимума; в точке х=1 производная меняет знак с – на +, значит это точка минимума; 2) f(x)= x^2+3x /x+4 найдем производную f´(x)=( x^2+3x /x+4)´=( x^2+3x)´(х+4)- (x^2+3x)( x+4)´/ (x+4)² =(2х+3)(х+²+3х)*1/(х+4)²=(2х²+8х+3х+12-х²-3х)/(х+4)²=(х²+8х+12)/(х+4)²=(х+2)(х+6)/(х+4)² найдем критические точки, т.е f´(x)=0 (х²+8х+12)/(х+4)²=0 х²+8х+12=0 и х+4≠0; х≠-4 д=8²-4*1*12=64-48=16; х₁=-8+√16/2=-2; х₂=-8-√16/2=-6 т.е. (х²+8х+12)/(х+4)²=(х+2)(х+6)/(х+4)², т.к. (х+4)²> 0, нас интересует только знак, поэтому рассматриваем равносильное выражение (х+2)(х+6) ++→х f´(-7)= (-7++6)=-5*(-1)> 0 f´(-5)= (-5++6)=-3*1< 0 f´(-3)= (-3++6)=-1*3< 0 f´(0)= (0+2)(0+6)=2*6> 0 в точке х=-6 производная меняет знак с + на - значит это точка максимума; в точке х=-4 производная не меняет знак ,значит это точка не является точкой экстремума ; в точке х=-2 производная меняет знак с – на +, значит это точка минимума; удачи!

zimin0082
Михаил александрович шолохов (1905–1984 гг.) – знаменитый прозаик, публицист. родился на хуторе кружилином, на дону, близ станицы вешенской. мать шолохова была родом из крестьянской семьи, отец – выходец из рязанской губернии, выращивал пшеницу на покупной казачьей земле; служил приказчиком, паровой мельницы. впечатления детства и юности оказали большое влияние на формирование михаила шолохова как писателя. безграничные просторы донских степей, зеленеющие берега величавого дона навсегда вошли в его сердце. с детских лет он впитывал в себя родной говор, задушевные казачьи песни. с детства писателя окружала своеобразная атмосфера: быт казаков, их каждодневный труд на земле, тяжелая военная служба, покосы в займище, пахота, сев, уборка пшеницы.шолохов учился в церковно-приходской школе и гимназии. в 1912 г. поступил в каргинское начальное училище, в класс, который вел михаил григорьевич копылов (впоследствии шолохов изобразил его под своей фамилией в романе "тихий дон"). вскоре после этого михаил шолохов тяжело заболел воспалением глаз, и отец отвез его в глазную лечебницу в москву, в ту самую снегиревскую больницу, в которую попадает и главный герой "тихого дона" – григорий мелехов. не окончив каргинского училища, шолохов поступил в подготовительный класс московской гимназии шелапутина, а через три года продолжил учение в богучаровской гимназии. в годы учебы шолохов с увлечением читал книги и зарубежных писателей-классиков. особое впечатление на него произвели рассказы и романы льва николаевича толстого. среди наук, преподаваемых в гимназии, шолохова больше всего интересовали и . отдавая предпочтение , он в юношеском возрасте начал пробовать свои силы в стихах и прозе, сочинял рассказы, юмористические сценки.перед революцией семья шолоховых поселилась на хуторе плешакове еланской станицы, где отец писателя работал паровой мельницей. летом михаил приезжал к родителям на каникулы, и отец часто брал его с собой в поездки по дону. в одной из таких поездок шолохов встретился с давидом михайловичем бабичевым, вошедшим в "тихий дон" под именем давыдки-вальцовщика, который работал на плешаковской мельнице с двенадцати лет. в это же время на плешаковской мельнице работал пленный чех ота гинс, который в романе "тихий дон" изображен под фамилией штокман. в последние годы жизни шолохов тяжело болел, но держался стойко. даже врачи удивлялись его терпению. он перенес два инсульта, диабет, потом рак горла. и, несмотря ни на что, продолжал писать. творчество шолохова внесло огромный вклад в . в его произведениях поэтическое наследие народа соединилось с достижениями реалистического романа xix и xx вв., им были открыты новые связи между духовным и материальным началами, между человеком и окружающим миром. в его романах впервые в мировой трудовой народ предстает во всем многообразии и богатстве типов и характеров, в такой полноте нравственной и эмоциональной жизни, которая ставит их в ряд образцов мировой .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что делится на 20 и на 32 одновременно?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya
jardi
Кулагина_Владимир1179
airon-082054
Коновалова1705
potapenkoon72
knyazevskayad
nchorich55
Anatolevich_Kulikov1229
irinakuznetsova994741
Упростите выражение: номер
okutihamv
arteevdimon
barabanoveugeny
vsemvsego306
nebo2020