ответ:
1)
2)
3)
4)
объяснение:
сначала нужно проинтегрировать функцию f(x), чтобы найти ее первообразную, затем выразить константу и подставить вместо x и y координаты точки m:
1)
первое я расписал подробно, чтобы было понятно, что происходит. дальше будет более кратко.
2)
3)
4)
(что-то встроенный редактор формул какой-то кривой, всё перемешалось)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. на обед в школьной столовой предлагается 2 супа, 3 вторых блюда и 4 разных сока. сколько различных вариантов обеда из трех блюд можно составить по предложенному меню? постройте дерево всевозможных вариантов. 2. двигаясь по шоссе, велосипедист ехал 40 мин со скоростью 30 км/ч, затем проселочную дорогу он преодолел за 2 мин со скоростью 18 км/ч, а оставшиеся 39 км 400 м по шоссе он проехал за 78 мин. чему равна средняя скорость на всем пути?
ответ:
а) 0,2
б) 16
в) 100
объяснение:
а) проверяется ваше знание основных свойств степеней:
*
= 
25 можно представить как
, тогда:
б) знак деления между дробями мы заменяем на умножение и меняем числитель со знаменателем второй дроби местами, значит:
в)при возведении степени в степени, показатели перемножаются:
, таким образом
=
=
= 100