1. автор и название стихотворения.
2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.
4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.
1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.
пусть х сторона квадрата. составлю и решу уравнение (*-умножить)
2х* (х-2)=6
2х(в квадрате)-4х=6
2х(х-2)=6
х=3
т.к сторону увеличили в два раза то
3*2=6
т.к от стороны квадарата отняли 2 см
то 3-2=1
периметр равен
(6+1)*2=14
ответ 14 см
можно проверитьт.к. площадь равна 6 см в квадрате
а стороны прямоугольника 6см и 1см
6*1=6
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите ур-е 3^x+2 +8*5^x-1=5^x+1 +10 *3^x-1 умоляю
3^x*9-10*3^x*1/3=5^x*5-8*5^x*1/5
3^x(9-10/3)=5^x(5-8/5)
(3/5)^x=17/5*3/17
3/5)^x=3/5
x=1