vantoslaltd
?>

35 ! найдите значение выражения (sinα+cosα): (sinα-cosα), если известно, что sinα*cosα=0, 4

Алгебра

Ответы

Александр Сергей
Решим как обычное уравнение:
\frac{\sin \alpha + \cos \alpha}{\sin \alpha - \cos \alpha}

Составим систему:
\left \{ {{\frac{\sin \alpha + \cos \alpha}{\sin \alpha - \cos \alpha}} \atop {\sin \alpha*\cos \alpha = 0,4}} \right.
\left \{ {{\frac{\sin \alpha + \cos \alpha}{\sin \alpha - \cos \alpha}} \atop {\sin \alpha = \frac{0,4}{\cos \alpha}}} \right.

Подставим данное значение синуса, в 1 уравнение:
{\frac{ \frac{0,4}{\cos \alpha} + \cos \alpha}{\frac{0,4}{\cos \alpha} - \cos \alpha}

Получаем:
{\frac{ 0,4+ \cos \alpha}{0,4- \cos \alpha}
VladimirovnaBugrova

    Философия Древней Греции, в своей основе, представляла учение о рациональном осмыслении существования мира. В те времена, никто не сомневался в божественном происхождении всего сущего, но учения о том, как, по какому принципу, создана окружающая действительность, оставили заметный след в науке и культуре Западного мира, ставших основой принципов и методов научного познания вселенной.

    Пифагор Самосский - загадочная, но достоверно существовавшая, личность. Являясь религиозным философом - идеалистом, он создал тайное учение, записи о котором вести запрещалось, поэтому до нас не дошло ни одного трактата самого Пифагора. О достижениях Пифагора и Пифагорейской школы, известно из свидетельств античных авторов, появившихся после 3 века до н. э.    

    Известно, что Пифагор родился, приблизительно, в 750 г. до н. э . в Самосе (или Сидоне). В 18 лет он покинул Грецию и, прожив в Египте 22 года, постиг тайные учения египетских мудрецов и магов, потом, в плену в Вавилоне, в течение 12-и лет, продолжал общение с членами магических тайных обществ.

    В 56 лет Пифагор вернулся на родину уже состоявшимся философом, - кстати, Пифагор, первым из греческих мудрецов, назвал себя философом - любителем мудрости, - и создал свою школу тайного учения.

    Девизом Пифагорейской школы можно назвать изречение "Цифры правят миром". Учение Пифагора делится на две части : научный подход к познанию мира и религиозно - мистические постулаты образа жизни. Второй частью предписывались нравственное и физическое очищение, как средство достижения идеального существования, в ней содержались сведения о круговороте человеческой жизни, морально - этические общечеловеческие  законы.

   Первая часть, тайное учение, была уделом посвященных. В ней содержались принципы построения вселенной и всего сущего. Пифагор считал, что миром правят числа, и, что познание мира - это познание чисел, им управляющих.

    Пифагорейская школа выдвинула гипотезу о количественной закономерности развития мира мира, что стало основой для развития точных наук.

    В Древней Греции, синонимом красоты была гармония. А философия включала в себя не только мудрые размышления о сущем, но и науку, искусства и спорт. Пифагорейцы искали математические основы гармонии, и открыли числовые отношения (пропорции) во всех сферах человеческой деятельности. Платон писал: "Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного."

    Благодаря поиску гармонии и открытию пропорций,  Пифагором была открыта математическая закономерность  музыкального звучания - Теория музыки. Это были бесценные опыты доказательства связи физического явления (звук) с математическими законами.

    Пифагор использовал три средние величины (а, может, и был их первооткрывателем): среднее арифметическое, геометрическое и гармоническое.

Он, первым, доказал теорему " В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов", носящую его  имя.

    Пифагор занимался изучением четных и нечетных чисел, применяя, впервые, дедуктивный метод исследования. (от частного - к общему). Одним из первых объектов изучения, в современной Теории чисел, была теория четных и нечетных чисел.

   Также, Пифагор доказал теорему о сумме внутренних углов треугольника, изобрел (по некоторым источникам), таблицу умножения в современном виде, нашел геометрический решения квадратных уравнений, разработал правила решения задач.

    Поскольку, в Пифагорейской школе, записи были под запретом, и знания передавались от учителя к ученикам устно, то, среди исследователей, есть разногласия по поводу авторства Пифагора в тех или иных исследованиях, проводившихся в рамках его школы. Приписываемые Пифагору открытия, вполне могут быть открытиями его учеников. Кроме того, существует мнение, что все, что было открыто, доказано и разработано школой, являлось интеллектуальной собственностью Пифагора. Несмотря на подобные разногласия. несомненно то, что школа была основана на научных и философских изысканиях Пифагора, в ее основу легли его теории существования вселенной и, все открытия школы имели заданное направление, поэтому, без сомнения, их можно считать открытиями самого великого философа.

   

   

   

   

   

   

prostopo4ta29

1.

а)-1,5a^2 при a=2; 0; -1

-1,5*4=9; -1,5*0=0; -1,5*1=-1,5

б)5y^3 при y=(-10); 0; 2; 8

5*(-1000)=-5000; 5*0=0; 5*8=40; 5*512=2560

2.

a)-b^3*3b^2=-3b^5

б)8x^2*(-3/4y)=-6x^2y

в)3/4xy^2*16y=16xy^3

г)-x^3y^4*1.4x^6y^5=-14x^9y^9

3.

a)-20x^4*0.5xy^2*(-0,3x^2y^3)=10,3x^7y^5

б)12x^2y^2*(-0,75xy^2z^2)*(-0,1x^2yz^2)=0,9x^5y^5z^4

4.

a)7,5a*4c^2=30ac^2

б)8a^2b^4*(-a^3b^2)=-8a^5b^6

5.

a)(5x^5y^3)^3=125x^8y^6

б)(-1/3xy)^4=1/81x^4y^4

в)(-10x^2y^6)^3=-1000x^5y^9

г)-(-a^3b^2c)^4=a^7b^6

6.

1/9a^6*1/9a^6=1/81a^12

0,16a^4b^10*0,16a^4b^10=0,0256a^8b^20

0,008x^9*0,008x^9*0,008x^9=0,512x^27

-27a^3b^12*(-27a^3b^12)*(-27a^3b^12)=-73629a^9b^36

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 ! найдите значение выражения (sinα+cosα): (sinα-cosα), если известно, что sinα*cosα=0, 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

konstantinslivkov
fashbymsk
Васильевна_Наталья
emik071089
Дмитриевич_Скрябин931
Pastel-sova
Dmitrii1763
nelli-bi6
deputy810
barekyan096140
Fetyukov
mospaskrasnogorbukh
seleznev1980
orion-inginiring7807
arch5050