вместо х везде пишем 1 и получаем 1/3+1/4-1=4/12+3/12-12/12=-5/12.( /обозначет дробную черту).
пусть количество деталей, которые за день изготовлял ученик это - x , тогда количество деталей, которые за день изготовлял учитель это - 2x , следовательно:
(2x+x) - за один день изготовили учитель и ученик вместе.
2(2x+x) - за два дня изготовили учитель и ученик вместе.
66 деталей изготовили учитель и ученик за два дня, значит:
2(2x+x) = 66 решаем
2x+x = 33
3x = 33
x = 11 - изготовляет за один день ученик
11 * 2 = 22 - изготовляет за один день учитель
ответ: 11 деталей изготовлял ученик за один день, 22 детали изготовлял мастер за один день.
y=-2x^2+4-7
y+2x^2=-3
y+3+2x^2=0
отсюда y+3=0 или 2x^2=0
y=-3 x^2=-2
x=корень из -2 значит корень из -2 не имеет смыслка из корня
не извлекантся
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражения (x^2)/(3)+(x^3)/(4)-1 при x=1
(1^2) (1^3) 1
+
3 4
1)
(1^2) 1
=_
3 3
2)
(1^3) 1
=__
3 4
3)
1 1 7
_+ _= __
3 4 12
4)
7 5
_ - 1=- __
12 12