у=2(х-2)*-1
у=(2х-4)*-1
у=-2х+4
f(x)=-2x+4 - линейная функция, график - прямая
Область определения D(f) x∈R (множество всех действительных чисел)
Множество значений E(f) y∈R я
Нет максимума и минимума, непериодическая (непрерывна), ни четная, ни нечетная.
k=-2 => k<0 - функция убывающая, график образует тупой угол с положительным направлением оси 0Х.
График строится по 2-м точкам.
Можно найти точки пересечения графика с осями координат и построить график по ним.
Пересечение с осью 0Х: х=0 => y=-2*0+4=4 (0;4)
Пересечение с осью 0У: y=0 => х=-4/-2=2 (2;0)
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
можно только у тебя с ті понимаешь алгебру ?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите седьмой член прогрессии 3, 2; 1, 6; 0, 8;
b₇=b₁*q⁶=3,2*(1/2)⁶ = 3,2*1/64=1/20=0,05