Сначала, найдём правую сторону, умножив, сначала первое число в первой скобке по отдельности на число во второй, а затем — вторую.
x² – 5 = (x + 5)(2x – 1)
x² – 5 = 2x² – x + 10x – 5
Числа с “x” переведём на левую сторону, без “x” — на правую. Если какое-то число перевелось, оно будет менять свой знак.
x² – 5 = 2x² – x + 10x – 5
x² – 2x² + x – 10x = – 5 + 5
Правая сторона при вычислении даст 0:
x² – 2x² + x – 10x = – 5 + 5
x² – 2x² + x – 10x = 0
Тут уже дальше можно и не решать уравнение: в любом случае ответ будет 0.
Еще одна популярная задача теории вероятностей (наравне с задачей о подбрасывании монет) - задача о подбрасывании игральных костей.
Обычно задача звучит так: бросается одна или несколько игральных костей (обычно 2, реже 3). Необходимо найти вероятность того, что число очков равно 4, или сумма очков равна 10, или произведение числа очков делится на 2, или числа очков отличаются на 3 и так далее.
Основной метод решения подобных задач - использование формулы классической вероятности, который мы и разберем на примерах ниже.
Ознакомившись с методами решения, вы сможете скачать супер-полезный Excel-файл для расчета вероятности при бросании 2 игральных костей (с таблицами и примерами).
Объяснение:
если не по теме то не баньте
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
График квадратичной функции-парабола с вершиной в точке а(0; -3), проходящий через точку в(3; 24) задать эту функцию !
вершина параболы это точка а(0; -3), значит вершина смещена по оси оу на 3ед. вниз, следовательно общий вид данной функции это у=ax^2+n, где n=-3.
имеем: у=ax^2-3.
по условию график проходит через точку в, значит имеем уравнение:
24=9а-3,
а=3.
значит функция заана формулой: y=3x^2-3.