Tuzov
?>

Не решая уравнения, найдите сумму и произведение его корней: а) x^2-3x-10=0 б) x^2-5x+3=0 в) 5х^2-125=0 г) 3х^2-12х=0 с решением,

Алгебра

Ответы

sales5947
А) x^2-3x-10=0
По теореме Виета:
x1*x2=-10
x1+x2=3
Б) x^2-5x+3=0
По теореме Виета:
x1*x2=3
x1+x2=5
В) 5х^2-125=0
По теореме Виета:
x1*x2=-125
x1+x2=0
Г) 3х^2-12х=0
По теореме Виета:
x1*x2=0
x1+x2=12
dashanna04225

впервые мы видим запорожскую сечь глазами остапа и андрия, сыновей тараса бульбы. сначала — предместье с кузницами, лавками, пекарнями, шинками, « одевало и кормило сечь, умевшую только гулять да палить из ружей» . потом — сама запорожская сечь, где по полю были разбросаны курени, которые напоминали отдельные государства. в каждом курене был свой атаман, свой запас провизии, свой кашевар. несмотря на это все казаки подчинялись кошевому — атаману, «который выбирался из своих же запорожских казаков» . все важные вопросы решали сообща, на общем собрании.  

прием в сечь был прост — надо было сказать: «верую в христа, в святую троицу» и перекреститься. на сечи была церковь, куда казаки исправно ходили на службу, но о посте и слышать не хотели.  

законов на сечи было мало, но они были слишком жестокими. если казак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось позором для всего казачества. казака привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину. каждый, проходящий мимо, обязан был ударить его дубиной. это продолжалось до тех пор, пока казак не умирал. не платившего должника привязывали к пушке. он сидел там до тех пор, пока кто-нибудь из друзей не выкупал его. но больше, чем воров и должников, на сечи не любили убийц. за убийство кара была жесточайшая: «вырыли яму, пустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб с убиенным. потом обоих засыпали землей» .  

каждый из запорожцев готов был умереть за своего товарища и свое отечество. тарас бульба, произнося речь перед боем, говорил казакам: «нет уз святее товарищества» . сам он именно так считал. поэтому и убил своего сына андрия, когда узнал, что тот предал товарищей и отечество.  

казаки всему учились сами, «юношество воспитывалось и образовывалось в ней одним опытом, в самом пылу битв» . главным занятием запорожцев была война. «победить или погибнуть» — таков девиз казаков, который они писали на своем оружии.  

и все же, мне кажется, что никакие заслуги не могут оправдать жестокости казаков к своим же соплеменникам и к людям иной веры. хотя и запорожцев никто не щадил: вспомним страшную казнь остапа и тараса бульбы.  

запорожская вольница, непритязательный быт, разгульные обычаи, строгие законы закаляли и воспитывали казаков. они становились храбрыми и бесстрашными, выносливыми и умелыми, защитниками веры и своего народа.

vipteatr
Чтобы представить данное произведение двух скобок в виде многочлена, необходимо раскрыть скобки. Сначала первое слагаемое первой скобки умножаем на каждый член второй скобки, затем то же самое проделываем со вторым слагаемым первой скобки: 
(х-6)(х²+6х+36)=х³+6х²+36х-6х²-36х-36*6
Приведём подобные слагаемые:
х³-36*6
Если быть внимательным, можно заметить, что 36*6=6*6*6=6³, а выражение х³-36*6 приобретёт вид:
х³-6³ - это и будет ответом.

Но если посмотреть ещё внимательнее в самом начале решения данной задачи, можно заметить формулу разности кубов:
а³-с³=(а-с)(а²+ас+с²)
Наше выражение как раз имеет такой вид:
(х-6)(х²+6х+36)=(х-6)(х²+6х+6²)=х³-6³

В любом случае получаем ответ:х³-6³.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не решая уравнения, найдите сумму и произведение его корней: а) x^2-3x-10=0 б) x^2-5x+3=0 в) 5х^2-125=0 г) 3х^2-12х=0 с решением,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*