dnikolay365
?>

Объясните двояшнику, как правильно делить 1.56: 1, 3, как легче сделать чтобы не парить мозги?

Алгебра

Ответы

Orestov563
1,56 и 1,3. Как видишь в делители есть запятая (1,3), а значит мы должны от нее избавиться. Это для того что бы удобнее было нам разделить. Просто так мы ее никуда не уберем, но мы можем сделать так: переносим запятую в делители до целого числа, т.е было 1,3, переносим на один в право, становится 13 (1,3 стало 13). Но и на этом не все. Как только мы перенесли запятую в делители, мы должны перенести ее и в делимом, при чем нас только в чисел в право, на сколько чисел мы перенесли в делители, т.е. в делители мы перенесли на одно число вправо, значит и в делимом мы тоже переносим на одно число в право. Теперь можем делить, т. к наш делитель целое число. Получаем 15,6:13= 1,2.
amramzi
Sin( (5/6)*(π(6x+1)) =cos((1/3)*(π(3x+2)) ; x∈(0; 1/2).
---
sin( π*( (5/6)*6x +(5/6)*1) ) =cos( π*((1/3)*3x+(1/3)*2) ) ;
sin( π(5x +5/6)) =cos( π(x+ 2/3) ) ;
sin( π(5x +5/6)) =sin( π/2- π(x+ 2/3) ) ;
sin( π(5x +5/6)) = sin( π(1/2- x- 2/3) ) ;
sin( π(5x +5/6)) = sin(- π(x+1/6) ) ;
sin( π(5x +5/6)) + sin( π(x +1/6) ) =0  ;
2sin( π(3x +1/2))*cos( π(2x+1/3)) =0 ;
[ sin π(3x +1/2)) =0 ; cos( π(2x+1/3) )=0  .
а) 
 π(3x +1/2) =πn ,n∈Z.
3x +1/2 = n ⇒x = -1/6 +n/3 ,если n =1⇒ x =1/6    ∈ (0; 1/2) .
* * * 0< -1/6 +n/3 < 1/2⇔ 1/6<n/3< 1/6+1/2 ⇔1/2<n<2 ⇒n=1* * *
б)
π(2x+1/3) = π/2 +πn ,n∈Z.
2x+1/3 = 1/2 +n ⇒ x =1/12+ n/2,если n =0⇒ x =1/12  ∈ (0; 1/2).
* * * 0< 1/12 +n/2 < 1/2⇔ - 1/12 <n/2< -1/12+1/2 ⇔-1/6<n<5/6 ⇒n=0* * *

сумма корней будет: (1/6 +1/12) =1/4.

ответ : 1/4 .
baton197310

f(2) f(5) f(8,1) f(11,8)

Объяснение:

Можно было бы просто подставить все значения и выбрать из них большие и меньшие, но мы пойдем другим путем.

найдем координату вершины параболы, по формуле -b/2а=-16/2*(-4)=-16/-8=2. прямая х=2 это ось симметрии. т.к. а меньше нуля, то ветви параболы направлены вверх, а значит точка 2 - точка максимума( в ней функция достигает наибольшего значения функции), значит f(2)  будет последним, а дальше, чем больше модуль, тем меньше значение функции, следовательно первым запишем f(5), потом 8,1 потом 11,8. ответ объясняем тем, что чем больше значение переменной относительно точки 2, тем меньше значение функции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните двояшнику, как правильно делить 1.56: 1, 3, как легче сделать чтобы не парить мозги?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Аврамец1911
Vladimirovich351
juliapierrat
Aleksei1968
katrinasvr
sveta300856729
Исмагилова_Саният
Людмила Анна
irinalav2705745
Mbkozlov6
rendikalogistic
Sakmarov
Yekaterina_Popova1413
zerckaln
Stasyadoma