Иванов
?>

Разложите на множители: a)4a-4-a^3+a^2 б)3b^3+3b^2-3b-3

Алгебра

Ответы

Светлана константин
4a-4-a³+a²=4(a-1)-a²(a-1)=(a-1)(4-a²)=(a-1)(2+a)(2-a)
3b³+3b²-3b-3=3b²(b+1)-3(b+1)=(b+1)(3b²-3)=
=3.(b+1)(b²-1)=3.(b+1)(b+1)(b-1)=3.(b-1)(b+1)²
Ka-tja78

вот прочитай теорию

Линейная функция — это функция, которую можно задать формулой

y=kx+m , где  x  — независимая переменная,  k  и  m  — некоторые числа.

Применяя эту формулу, зная конкретное значение  x , можно вычислить соответствующее значение  y .

Пусть  y=0,5x−2 .

Тогда:

если   x=0 , то  y=−2 ;

если   x=2 , то  y=−1 ;

если   x=4 , то  y=0  и т. д.

 

Обычно эти результаты оформляют в виде таблицы:

x   0   2   4  

y   −2   −1   0  

x  — независимая переменная (или аргумент),

y  — зависимая переменная.

Графиком линейной функции  y=kx+m  является прямая.

Чтобы построить график данной функции, нам нужны координаты двух точек, принадлежащих графику функции.

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (0;−2)  и  (4;0)  и

проведём через них прямую.

 

lineara1.png

 

Многие реальные ситуации описываются математическими моделями, представляющими собой линейные функции.

Пример:

на складе было  500  т угля. Ежедневно стали подвозить по  30  т угля. Сколько угля будет на складе через  2 ;  4 ;  10  дней?

 

Если пройдёт  x  дней, то количество  y  угля на складе (в тоннах) выразится формулой  y=500+30x .

 

Таким образом, линейная функция  y=30x+500  есть математическая модель ситуации.

При  x=2  имеем  y=560 ;

при  x=4  имеем  y=620 ;

при  x=10  имеем  y=800  и т. д.

Однако надо учитывать, что в этой ситуации  x∈N .

Если линейную функцию  y=kx+m  надо рассматривать не при всех значениях  x , а лишь для значений  x  из некоторого числового множества  X , то пишут  y=kx+m,x∈X .

Пример:

построить график линейной функции:

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2] ;  b)  y=−2x+1,x∈(−3;2) .

 

Составим таблицу значений функции:

x   −3   2  

y   7   −3  

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (−3;7)  и  (2;−3)  и

проведём через них прямую.

 

Далее выделим отрезок, соединяющий построенные точки.

Этот отрезок и есть график линейной функции  y=−2x+1,x∈[−3;2] .

Точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены тёмными кружочками.

 

lineara2.png

 

b) Во втором случае функция та же, только значения  x=−3  и  x=2  не рассматриваются, так как они не принадлежат интервалу  (−3;2) .  

Поэтому точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены светлыми кружочками.

 

lineara3.png

 

Рассматривая график линейной функции на отрезке, можно назвать наибольшее и наименьшее значения линейной функции.

 

В случае

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2]  имеем, что  yнаиб   =7  и  yнаим   =−3 ;

b)  y=−2x+1,x∈(−3;2)  имеем, что ни наибольшего, ни наименьшего значений линейной функции нет, так как оба конца отрезка, в которых как раз и достигались наибольшее и наименьшее значения, исключены из рассмотрения.

В ходе построения графиков линейных функций можно как бы «подниматься в горку» или «спускаться с горки», т. е. линейная функция или возрастает, или убывает.

Если  k>0 , то линейная функция   y=kx+m  возрастает;

если  k<0 , то линейная функция   y=kx+m  убывает.

Объяснение:

tokarevmax

ответ:1)Алгебраической называют дробью.

2)Тождество — это уравнение, которое удовлетворяется тождественно

3)число n (показывающее сколько раз повторяется множитель) – показателем степени

4)Квадратное уравнение называют приведенным, если его старший коэффициент равен 1. 

5)Решить уравнение - значит найти все его корни или установить, что их нет. 

6)Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от  

единицы, называют сокращением дроби.  

7)при умножении ( делении ) числителя и знаменателя на одно и то же выражение ( число) получившаяся дробь = исходной

8)числители перемножаются отдельно 

отдельно знаменатели 

полученную дробь если это возможно сокращают 

пример 

2/3* 3/4 = (2*3)/(3*4)=6/12=1/2 (произвели сокращение на 6

9)Вам известно, что значение обыкновенной дроби не изменится, если ее числитель и знаменатель одновременно умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число.

10)  Сложение и вычитание алгебраических дробей c одинаковыми  

знаменателями выполняется по тому же правилу, что и с обыкновенными  

дробями:  

                                       аd + bd – cd     =     a+b−cd .  

11)  Нам известно, что дробь   34   равна частному   3 : 4 ,  

значит, выражение     ( 14+ 15) : ( 13− 16)     =       ( 14+ 15)( 13− 16) .    

        Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления  

обозначен чертой, называют дробным выражением.    

     Найдем значения выражений:  

       а)     ( 14+ 15)( 13− 16)     =     ( 520+ 420)( 26− 16)     =     ( 920)( 16)     =          920   :   16     =    

                 =     920• 61       =       5420       =     2 710     =     2,7 

12)Пусть a0 и a1 - натуральные числа. Для нахождения их наибольшего общего делителя используется алгоритм Евклида [1] последовательного деления с остатком: a0=a0a1+a2,    a1=a1a2+a3,    a2=a2a3+a4, … ,где натуральные числа a0,a1,a2, … суть неполные частные. Это алгоритм разложения числа a =a0/a1 в правильную цепную дробь, и он применим к любым вещественным числам a. При этомa0=[a], где [a] - целая часть числа a, a1=[1/(a-a0)], … , т.е. 

a=a0+ 1a1+ 1a2+ 1a3+  ···,

13)http://school.xvatit.com/images/9/92/11-06-34.jpg

14)Складываются показатели степеней при УМНОЖЕНИИ степеней с одинаковыми основаниями. 

2^3+2^5=8+32=40.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разложите на множители: a)4a-4-a^3+a^2 б)3b^3+3b^2-3b-3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mustaev
aluka
Igorevich_Aleksandrovna1599
AlekseiBunina1895
Shamsulo
Arcsin^2x+arccos^2x=17p^2/36
Inforealto
appmicom
mar77873
Пронкина_TEST1682
Anastasiamoscow80
ilyatamurov
dianabuchkina
stepanova-natalie
2x+y=2 6x+2y=3 Решите систему
Сайжанов
luxoutlet