Маргарита595
?>

1) для понятия "ромб" укажите несколько родовых понятий и определите ближайшее из них. 2) определите значение истинности высказывания: "число 18 натуральное и делится на 4" 3) постройте отрицательное высказывания двумя и определите значение истинности. а: "во всяком четырехугольнике диагонали равны" 4) для данной теоремы сформулируйте обратную, противоположную и обратную противоположной теоремы. определите их структуру и значение истинности: "если четырехугольник является параллелограммом, то его противоположные стороны равны"

Алгебра

Ответы

opscosmiclatte7868
1) параллелограмм, прямоугольник, квадрат(ближайшее!)
2) ложное(18 не делится на 4)
3)Не во всяком четырехугольнике диагонали равны(точно не знаю!) истнное;  б) во всяком четырехугольнике диагонали не равны ложное.
4)а) если противоположные стороны  чет-ка равны то этот четырехугольник -паралллелограмм
б)если прот. стороны чет-ка равны, то этот четырехугльник не параллелограмм
в) 
 
Камочкин
|2x^{2} +6x+1| \leq x^{2} -3x-19 \\
 \\ 
 \left \{ {{2 x^{2} +6x+1 \leq x^{2} -3x-19} \atop {2 x^{2} +6x+1 \geq 0}} \right. \\ 
 \left \{ {{x^{2} +9x+20 \leq 0} \atop {2 x^{2} +6x+1 \geq 0}} \right. \\ 
x^{2} +9x+20 =0, x_{1}=-4,x_{2}=-5 \\ 
2 x^{2} +6x+1=0, \\ 
D=28, \sqrt{D} = \sqrt{28}=2 \sqrt{7} \\ 
 x_{1}= \frac{-3+ \sqrt{7} }{2} ,x_{2}= \frac{-3- \sqrt{7} }{2} \\
           //////////////////////
_____-5____________-4__________(-3-√7)/2________(-3+√7)/2___0______
//////////////////////////////////////////////////////////                            ////////////////////////
  решение первой системы       -5 ≤ Х ≤ -4

\\ \left \{ {{-2 x^{2} -6x-1 \leq x^{2} -3x-19} \atop {2 x^{2} +6x+1< 0}} \right. \\ \left \{ {{-3x^{2} -3x+18 \leq 0} \atop {2 x^{2} +6x+1 < 0}} \right. \\ &#10;\left \{ {{x^{2} +x-6 \geq 0} \atop {2 x^{2} +6x+1 < 0}} \right. \\ &#10;x^{2} + x - 6 =0, x_{1}=-3,x_{2}=2 \\
//////////                                                                                  ///////////////
_____-3_____(-3-√7)/2________(-3+√7)/2___0________ 2________
                        /////////////////////////////////
решений нет

Таким образом  решение системы  -5 ≤ Х ≤ -4.
Тогда сумма целых решений: (-4) + (-5) = -9
ответ:   -9.
tpomyleva6
1.-5sin2x-16(sin x - cos x) + 8 = 0
Чтобы привести квадратное уравнению, сделаем такие шаги.
заменим:
1) sin2x=2 sin x *cos x
2) 8 = 5(Sin^x+Cоs^x) +3
Получим:
5(Sin^x - 2sin x *cos x + Cоs^x) - 16(sin x - cos x) +3=0
5(sin x - cos x)^ -16(sin x - cos x) +3=0
Теперь вводим переменную t для простоты: (sin x - cos x)=t
5t^-16t-3=0
D=256-60=196
t=(16+-14)/10
t=3 не подходит (т. к 3>1)
t=0,2
получили sin x - cos x=0,2
Подставим это значение 0,2 в начальное уравнение вместо (sin x - cos x):
.-5sin2x-16*0,2 + 8 = 0
.-5sin2x=0
sin2x=0
2x=0+2Пиn
x=0+Пиn

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) для понятия "ромб" укажите несколько родовых понятий и определите ближайшее из них. 2) определите значение истинности высказывания: "число 18 натуральное и делится на 4" 3) постройте отрицательное высказывания двумя и определите значение истинности. а: "во всяком четырехугольнике диагонали равны" 4) для данной теоремы сформулируйте обратную, противоположную и обратную противоположной теоремы. определите их структуру и значение истинности: "если четырехугольник является параллелограммом, то его противоположные стороны равны"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gigbes
romasmart9
preida-2
miyulcha8077
zvanton
Tkachenko1050
bykotatyana
sevro3038
Бурмистров_Салагин1074
irinatikhonov
esnails17
shumilovs7252
AndreevManaeva
Мария-Кострыгина175
Darya Aleksei1173