irinaastapova2011
?>

Решить неравенство: √(x^0+4x4x²)< √(7-4√2)+√2

Алгебра

Ответы

Вишняков997
1+16x^3\ \textless \ 7-4 \sqrt{2} +2+2 \sqrt{14-8 \sqrt{2} }
16x^3\ \textless \ 8-4 \sqrt{2} +2 \sqrt{14-8 \sqrt{2} }
x^3\ \textless \ 0,5-0,25 \sqrt{2} +0,125 \sqrt{14-8 \sqrt{2} }
x\ \textless \ \sqrt[3]{0,5-0,25 \sqrt{2} +0,125 \sqrt{14-8 \sqrt{2} } }
Елизавета Александр2011

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

elmira070485

Дано уравнение x^2 - 4x - 6 = √(2x^2 - 8x + 12).

Чтобы не возводить квадратный трёхчлен в квадрат для избавления от корня в правой части, введём замену: x^2 - 4x = а.

Под корнем выражение 2x^2 - 8x равно 2(x^2 - 4х) = 2а.

Получим а - 6 =  √(2а + 12). Так проще возвести в квадрат обе части.

а² - 12а + 36 = 2а + 12.

а² - 14а + 24 = 0.   Д = 196 - 4*24 = 100.  

а1 = (14 - 10)/2 = 2,    а2 = (14 + 10)/2 =12.

x^2 - 4x = 2,    x^2 - 4x - 2 = 0,    Д =  16 + 8 = 24,  

х1 = (4 - √24)/2 ,    х2 = (4 + √24)/2. При проверке - это лишние корни.

x^2 - 4x = 12,    x^2 - 4x - 12 = 0,    Д =  16 + 48 = 64,  

х1 = (4 - 8)/2 = -2 ,    х2 = (4 + 8)/2 = 6.

ответ: х1 = -2,  х2 = 6.

,  


Срешением уравнения в более расписаном виде(вторая часть уравнения вся под корнем): x^2-4x-6 = √2x^2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить неравенство: √(x^0+4x4x²)< √(7-4√2)+√2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atupicyn754
Кашихина
Сумарокова
Kelena190533
beliaeva2
ИгоревичАндрей
krasnova1977
imiryakubov
myataplatinumb348
Андрей Шитенкова
Решить пример: 6sin^2 x =5sinxcosx -cos^2
Maionova
zoocenterivanoff51
rusart3
sjmurko
Даниил247