oafanasiev41
?>

Найти расстояние от центра окружности х2+у2–6х+4у+4=0 до точки а(-5; 3

Алгебра

Ответы

tip36
X²+y²-6x+4y+4=0
(x²-6x+9)+(y²+4y+4)=9
(x-3)²+(y+2)²=3²
уравнение окружности (x-x0)²+(y-y0)²=R²
x0 = 3, y0 = -2
(3;-2) - центр окружности
т.А (-5;3)
l=\sqrt{(x-x0)^{2}+(y-y0)^{2}}=\sqrt{(-5-3)^{2}+ (3(-2))^{2}}=\sqrt{64+25}==√89 ≈ 4.3
Апраксин Владимир897
Сначала приведем уравнение к нормальному виду (x-x0)^2 + (y-y0)^2=R^2
где (x0,y0)-центр окружности, R-радиус

x^2 + y^2 - 6x +4y + 4=0
(x-3)^2 - 9 + (y+2)^2 -4 +4 =0
(x-3)^2 +(y+2)^2 = 9
значит центр (3,-2)

расстояние ищем по формуле L= √((x1-x2)^2 +(y1-y2)^2)=√((3-(-5))^2+(-2-3)^2) = √89
jakushkinn

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Задачи школы и роль самостоятельной работы

учащихся в их осуществлении

Каждый учитель, всей душой отдающийся своему

делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,

видит их не только такими, какие они есть, но и такими,

какими они будут. Он руководствуется не только целя-

ми близкими, но и отдаленными.

Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-

ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,

освещают ему как яркий факел весь путь, по которому

он должен провести своих воспитанников. Цели комму-

нистического воспитания определены объективным ходом

развития коммунистического общества; они ярко выраже-

ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-

ское общество не только выдвигает идеал всесторонне

развитого человека, но оно создает и условия для дейст-

вительного осуществления этого идеала. Советский учи-

тель должен вооружать учащихся подлинно научными

знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-

торые улучшать жизнь людей и всесторонне

развивать их Поэтому труд советского учи-

теля — труд радостный и творческий.

Для передовых людей нашей страны характерны

прежде всего коммунистическая идейность, убежден-

ность в том, что прогрессивная линия развития челове-

чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим

связано страстное желание и высокое умение практиче-

ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-

меняя научные знания в своей деятельности.

vladai2
Task/27145483

Количество целых решений неравенства 7/(x² -5x+6) +9/(x-3) < -1, принадлежащих отрезку [-6;0) равно:

* * *  x²+px + q =(x -x₁)(x - x₂)  * * *
7/(x² -5x+6) +9/(x-3) < -1⇔7/(x -2)(x-3) +9/(x-3) +1 < 0⇔
(7 + 9x-18  + x² -5x+6 ) / (x -2)(x-3) < 0 ⇔( x² +4x- 5) / (x -2)(x-3) < 0 ⇔
( x +5)(x- 1) / (x -2)(x-3) < 0 ⇔ ( x +5)(x -1)(x -2)(x-3) < 0
       "+"                  " - "              "+"                 "-"                  "+"     
(-5) (1) (2) ( 3)
x ∈( - 5; 1) ∪ (2 ; 3) 
Количество целых решений неравенства , принадлежащих отрезку [-6;0) равно: (-4) +(-3) +(-2) +(-1)  = -10 .

ответ: -10.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти расстояние от центра окружности х2+у2–6х+4у+4=0 до точки а(-5; 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manimen345
boykoz9
AndreiAstakhva1442
skrepka397412
Butsan-Bagramyan
lele52
РоманТрофимов2012
Larax0819
supply1590
Иванина
KseniGum9
tatiana2676
anadtacia03108988
annodomini1
anna241273