Бирюков Карпова1379
?>

4/5 ( это дробь) как можно представить

Алгебра

Ответы

mvv-155
Нужно умножить знаменатель на какое-то число, чтобы получилось 100
100/5=20 - это число 20
умножаем числитель и знаменатель на 20
 80/100 получается десятичная дробь 0,8
macmakka

x+9/7 - x/2 = 2    Чтобы решить это уравнение мы должны обе части                              уравнения умножить на 14 (напишу в подобном виде)  :

14(x+9/7 - x/2) = 14*2

14*x+9/7 - 14 * x/2 = 28   Теперь сократим числа на 7: ( наибольший общий делитель )

2(x+9) - 14 * x/2 = 28  Теперь сократим числа на 2: ( наибольший общий делитель )

2(x+9)-7x=28  ( конец решения умножение на 14 ) Теперь  раскроем скобки:

2x+18-7x=28  Вычтим x (подобные члены) (т.е. (2-7)x= -5x)

-5x+18=28 Переносим 18 в правую часть и меняем знак на против. :

-5x=28 -18  Вычитаем :

-5x=10 Делим :

x= - 2

ответ : - 2

chulki-kupit
Так, так, так. У линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k y=kx+m : если k>0, функция возрастает, k<0 - убывает. Всё просто. Т.е. в убывании обе функции линейные, k<0 и в первом (k=-7), и во втором y=4- \frac{1}{3}x; k=- \frac{1}{3}. С этим разобрались. Теперь к возрастанию. Я не знаю, в каком Вы классе, постараюсь объяснить доступно. Чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения x_1; x_2, два произвольных числа, но x_1\ \textless \ x_2 . Пусть мы имеем функцию y=f(x), тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем f(x_1) и f(x_2), так вот, если x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2);, тогда функция возрастающая, если же x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textgreater \ f(x_2), то она убывающая, но только ПРИ УСЛОВИИ, что она монотонна на всей области определения (т.е. ТОЛЬКО возрастает или ТОЛЬКО убывает), в противном случае мы говорим о ПРОМЕЖУТКАХ возрастания и убывания. 1)y=x^3+1; x_1=-2; f(x_1)=(-2)^3+1=-7; x_2=4;x_1\ \textless \ x_2 \\ f(x_2)=4^3+1=65; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), т.е. функция возрастающая. А вот задание с y= \frac{x^2}{2} не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x>0, при x<0 она убывает, x=0 - Точка экстремума. Если уж брать математический анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" (алгебраический смысл производной) y= \frac{x^2}{2}; y'= \frac{2x}{2}=x;. Если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. Очевидно, что при x<0 функция убывает, при x>0 возрастает. Если же доказывать возрастание на промежутке x>0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): x_1=1; x_2=2; x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)= \frac{1}{2};f(x_2)=2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), функция возрастает, что и требовалось доказать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4/5 ( это дробь) как можно представить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shumilovs7252
Бурмистров_Салагин1074
с подробным решением с ОДЗ
Gainalii1912
Aleksandr72
vladimyrgorbunov
margo929
Vitalevich1799
Титова674
pri02
badalovao256
lezzzzka5510
kmalahov
magichands68
i7aster26
Eduardovich_Sergei1062
Dsgjkybnt ltqcndbt 5x-7/x^2-4+3x-2/x-2