Попытаюсь угадать правильный вариант. Если данное выражение записано в строчку, то судя по всему, корень из 6 "уходит", а остаётся дробь . Итак, надо сравнить данную дробь и корень из 101. Это записывается на языке математики так:
∨ Здесь вот эта закорючка в центре показывает, что вместо неё должен стоять один из знаков(больше или меньше). В конце мы его выставим. Дальше работаем с этой сравнимостью.
Мы можем запросто перебрасывать слагаемые из одной части в другую, умножать и делить на положительные числа, в общем, представить, что вместо закорючки стоит знак равенства и делать обычные вещи, к которым мы всегда привыкли. Мы сделаем следующее - возведём обе части в квадрат. Делали же мы такое с равенствами? Делали. В уравнениях, например. Здесь это очень хороший шаг, поскольку мы можем этим действием избавиться от корня в правой части. Что получим? Числа. А их мы можем спокойно сравнивать. Делаем это.
∨ Что же у нас всё таки больше? Понятно, что 101. Значит, правая часть будет больше левой. Так что,
Ещё раз, почему мы это сделали? Потому что в последней сравнимости мы поставили знак <(100/9 заведомо меньше, чем 101). А какой знак поставили в последнем выражении, такой и в основном.
Это был наиболее простой случай. В более сложных помимо возведения в квадрат приходится делать что-то ещё. Но цель одна - с корнями нам не хочется работать, так что будем сравнивать те же выражения, но без корней. После того, как мы дойдём до такого выражения, какое у нас в конце получилось, мы с чистой совестью ставим уже понятно какой знак, такой же знак и будет стоять в выражениях с корнями. Как делать всё это, непростой вопрос. Нет приёмов на все случаи жизни, на то она и математика. Если будут вопросы, обращайтесь.
Nikolaevich824
08.06.2022
Рассмотрим :
Для начала нужно избавиться от иррациональности в знаменателе,для этого домножим знаменатель каждой дроби на выражение сопряжённое знаменателю и получим:
Теперь нам необходимо сравнить:
10 и √101
Дальше нужно или извлечь квадратный корень,или возвести в квадрат. 101-число простое.А корень из простого числа иррационален ,извлекая корень из простого числа,мы будем получать бесконечную дробь (√101=10,049875....) В данном случаем будет проще будет выбрать второй вариант-возвести в квадрат. Сравним: 10² и (√101) ² 100 и 101 100<101 Получается,что:
А) Частная производная по х: zₓ'=((x+2y)*y²)ₓ'=(xy²+2y³)ₓ'=(xy²)ₓ'+(2y³)ₓ'=y²+0=y² Частная производная по у (при переписывании вместо а надо писать у, в предложенных индексах нет такой буквы, потому использую а: zₐ'=((x+2y)*y²)ₐ'=(xy²+2y³)ₐ'=(xy²)ₐ'+(2y³)ₐ'=2xy+6y²
Итак, надо сравнить данную дробь и корень из 101. Это записывается на языке математики так:
∨
Здесь вот эта закорючка в центре показывает, что вместо неё должен стоять один из знаков(больше или меньше). В конце мы его выставим.
Дальше работаем с этой сравнимостью.
Мы можем запросто перебрасывать слагаемые из одной части в другую, умножать и делить на положительные числа, в общем, представить, что вместо закорючки стоит знак равенства и делать обычные вещи, к которым мы всегда привыкли. Мы сделаем следующее - возведём обе части в квадрат. Делали же мы такое с равенствами? Делали. В уравнениях, например. Здесь это очень хороший шаг, поскольку мы можем этим действием избавиться от корня в правой части. Что получим? Числа. А их мы можем спокойно сравнивать. Делаем это.
∨
Что же у нас всё таки больше? Понятно, что 101. Значит, правая часть будет больше левой. Так что,
Ещё раз, почему мы это сделали? Потому что в последней сравнимости мы поставили знак <(100/9 заведомо меньше, чем 101). А какой знак поставили в последнем выражении, такой и в основном.
Это был наиболее простой случай. В более сложных помимо возведения в квадрат приходится делать что-то ещё. Но цель одна - с корнями нам не хочется работать, так что будем сравнивать те же выражения, но без корней. После того, как мы дойдём до такого выражения, какое у нас в конце получилось, мы с чистой совестью ставим уже понятно какой знак, такой же знак и будет стоять в выражениях с корнями. Как делать всё это, непростой вопрос. Нет приёмов на все случаи жизни, на то она и математика. Если будут вопросы, обращайтесь.