1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
С этого метода постановки практически всегда можно решить систему уравнений.
Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки:
1. из любого (обычно более уравнения системы выразить одно неизвестное через другое,
например, x через y из первого уравнения системы;
(Чтобы выразить неизвестное, нужно выполнить два условия:
1-перенести неизвестное, которое хотим выразить, в левую часть уравнения;
2- разделить и левую и правую часть уравнения на нужное число так, чтобы коэффициент при неизвестном стал равным единице. )
2. подставить полученное выражение в другое (второе) уравнение системы вместо x;
3. решить уравнение с одним неизвестным относительно y (найти y);
4. подставить найденное на третьем шаге значение y в уравнение,
полученное на первом шаге, вместо y и найти x;
5. записать ответ мой ответ в лучшие)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить уравнение: 1)х⁴=81 2)х⁵=-1/32⁵ 3)5x²=-160 4)2x⁶=128
2)х⁵=-1/32⁵
х=-1/32
3)5x²=-160
x²=-32
x²>=0
нет корней
4)2x⁶=128
x⁶=64