zubov-073620
?>

Влесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. на вопрос "какие это цветы? " ученики ответили: бельчонок: "незабудка и клевер" зайчонок: "мак и ландыш" лисенок: "лютик и клевер" медвежонок: "ландыш и незабудка" каждый назвал верно только один цветок. какие цветы показала сорока?

Алгебра

Ответы

vasenkova1981

ответ:

ландыш и клевер

объяснение:

из названных цветков нужно найти те, которые встречаются парами:

незабудка (бельчонок и медвежонок), клевер (бельчонок и лисенок),

ландыш (зайчонок и медвежонок). если один из цветков незабудка, то непонятно какой из цветков будет вторым ( зайчонок и лисенок показали 4 разных цветка).

а вот если один из цветков ландыш, то вторым будет клевер.

katrinasvr

а) 3(х+1)-2(2-х) > -11

      3х+3-4+2х > -11

          5х > -11-3+4

          5х > -10

          х > -2

 

б) (х+3)(х-3) ≤ (х+3)квдрат

        х^2-9≤x^2+6x+9

          -18≤6x

            x(больше или равно)-3

в) 3(х-2) > х-12

        3х-6> х-12

            2х=-6

            х=-3

г) 1,8х+6 ≤ 3(0,7х-0,1)

      1,8х+6 ≤ 2,1х-0,3

          -0,3х ≤-6,3

              х(больше или равно)21

Alisa

 

ответ:    

  4 ватрушки

  каждому по три части?

  им надо:

  1) первую ватрушку разделить на 3 части

  2) вторую  ватрушку разделить на 3 части

  3) третью ватрушку разделить на 3 части

  4) четвртую ватрушку разметить на 15 частей

 

далее

  первому другу взять две части по 1/3 от первой ватрушки и 2/15 (одним куском от четвертой)

  второму другу взять оставшуюся 1/3 от первой ватрушки + 1/3 от второй ватрушки и 2/15 (одним куском от четвертой)

  третьему другу взять 2 части по 1/3 оставшиеся от второй ватрушки и 2/15 (одним куском от четвертой)

  четвертому другу две части по 1/3 от третьей ватрушки и 2/15 (одним куском от четвертой)

  пятому другу остаются: 1/3 часть от третьей ватрушки + 5/15 (одним куском от четвертой) + 2/15 (одним куском от четвертой)

 

проверим:

 

(1/3+1/3+2/15)+(1/3+1/3+2/15)+(1/3+1/3+2/15)+(1/3+1/3+2/15)+(1/3+5/15+2/15)=4

если не понятен ход размышления, то поясняю: чтобы разделить число на равные части, надо чтобы делитель делился на все числа в условии без остатка, т.е. пять друзей у них три части это значит 3*5=15, т.е каждую булочку надо размечать на 15 частей и потом делить: 5/15 (это 1/3)+5/15 (это 1/3) +2/15 - это каждому из пяти друзей достанется. и когда все части которые достанутся каждому из друзей сложить вместе, то получится 60/15, т.е. 4 булочки

 

если не понятен ход размышления, то поясняю: чтобы разделить число на равные части, надо чтобы делитель делился на все числа в условии без остатка, т.е. пять друзей у них три части это значит 3*5=15, т.е каждую булочку надо размечать на 15 частей и потом делить: 5/15 (это 1/3)+5/15 (это 1/3) +2/15 - это каждому из пяти друзей достанется. и когда все части которые достанутся каждому из друзей сложить вместе, то получится 60/15, т.е. 4 булочки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влесной школе на уроке ботаники сорока показала два цветка. на вопрос "какие это цветы? " ученики ответили: бельчонок: "незабудка и клевер" зайчонок: "мак и ландыш" лисенок: "лютик и клевер" медвежонок: "ландыш и незабудка" каждый назвал верно только один цветок. какие цветы показала сорока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilii1891
vlebedeva81
Galina-3639220565
suny84
office46
Nikolai172
ykolkova76
ladykalmikova81
Yulechkaakulova1993
annanudehead1426
perovd8111
Анастасия Елена
dentinnsmr467
Alisa1639
kazan-ugoop36