№1. 2
№2. У первого ответ (3, -1) и (0, 2).
Во втором ответ (-1, 2) и (2, 1/2). Первое число - это x, второе - y.
№3. В первом ответ (-5/6, -20/3) и (2, -1).
Во втором ответ () и ()
Объяснение:
№1. Для решения системы уравнения нужно подставить x=1 и y=-2 в каждую систему и посмотреть, где будет правильный ответ.
№2. Воспользуемся сложения:
А) x-x+y^2-y = 4-2
Решаем квадратное уравнение, получаем y1 = -1, y2 = 2;
подставляем в x = 2-y и находим два значения x.
Б) x^2 - x = 2
Быстро находим корни по теореме Виета: x1 = -1, x2 = 2;
Подставляем в y = 2 - x и находим два значения функции.
№3. Воспользуемся подстановки, то-есть нам нужно выразить одну переменную через другую.
А) y = 2x-5 и подставляем значение функции в нижнее уравнение.
Б) x = 3y-7 и подставляем вместо x в нижнее уравнение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чи є лінійною функція, задана формулою
собственная скорость катера 30 км ч таблице приведены сведения о пройденной пути S км катера по течению реки за Т час Заполните пустующие клетки Найдите скорость течения реки Задайте функцию с равно формулой каждый 1 см оси Oх приравняйте 0,5 ч и 1 см оси Оу - 20 км . ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Объяснение:
собственная скорость катера 30 км ч таблице приведены сведения о пройденной пути S км катера по течению реки за Т час Заполните пустующие клетки Найдите скорость течения реки Задайте функцию с равно формулой каждый 1 см оси Oх приравняйте 0,5 ч и 1 см оси Оу - 20 км . ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ