Петренко1852
?>

X+y=9 xy=-10 система квадратных уравнений

Алгебра

Ответы

Чечин-Павлова615
X + y = 9
xy = - 10

x = 9 - y
y (9 - y ) + 10 = 0 *

9y - y^2 + 10 = 0 
- y^2 + 9y +10 = 0 
y^2 - 9y - 10 = 0 
D = 81 + 40 = 121 = 11^2
y1 = ( 9 + 11)/2 = 20/2 = 10;
y2 = ( 9 - 11)/2 = - 2/2 = - 1;

y1 = 10
x1 = 9 - y1 = 9 - 10 = - 1;

y2 = - 1
x1 = 9 - y2 = 9 + 1 = 10 

ответ
( - 1; 10)
( 10; - 1)
nurtilekisakov

Осминин_Кирилл

Ученик 6в класса

view_quilt

Лента

alarm

Расписание

date_range

Календарь

subject

Выписка оценок

equalizer

Табель

history_edu

Все задания

NEW

help

settings

Настройки

Версия 2.1.2

(20120)

Первая четверть

help_outline

История Казахстана

8/10

10/10

8/10

1/10

10/10

10/10

10/10

1/10

1/10

График оценок

star

16/17

star

11/25

help_outline

Русский язык

5/10

5/10

6/10

5/10

5/10

6/10

6/10

5/10

5/10

5/10

6/10

5/10

График оценок

star

9/13

star

9/13

3

Русская литература

6/10

6/10

5/10

6/10

5/10

6/10

5/10

6/10

6/10

График оценок

star

9/13

star

9/13

help_outline

Математика

5/10

4/10

5/10

5/10

4/10

5/10

5/10

7/10

7/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

1/10

3/10

5/10

5/10

График оценок

star

7/15

star

14/20

help_outline

Всемирная история

6/10

10/10

10/10

10/10

1/10

1/10

1/10

График оценок

star

17/20

3

Иностранный язык

6/10

10/10

6/10

6/10

5/10

6/10

6/10

5/10

5/10

График оценок

star

5/10

star

7/13

Классный час

Оценки не выставлены

Музыка

Оценки не выставлены

help_outline

Естествознание

8/10

7/10

7/10

5/10

8/10

7/10

5/10

10/10

7/10

5/10

7/10

10/10

1/10

График оценок

star

10/15

star

20/20

help_outline

Информатика

8/10

8/10

8/10

8/10

График оценок

star

11/13

help_outline

Казахский язык и литература

8/10

7/10

8/10

7/10

7/10

7/10

7/10

1/10

7/10

6/10

6/10

График оценок

star

11/13

star

7/13

Физическая культура

Оценки не выставлены

Художественный труд

Оценки не выставлены

Самопознание

Оценки не выставлены

shoko-2379

вот прочитай теорию

Линейная функция — это функция, которую можно задать формулой

y=kx+m , где  x  — независимая переменная,  k  и  m  — некоторые числа.

Применяя эту формулу, зная конкретное значение  x , можно вычислить соответствующее значение  y .

Пусть  y=0,5x−2 .

Тогда:

если   x=0 , то  y=−2 ;

если   x=2 , то  y=−1 ;

если   x=4 , то  y=0  и т. д.

 

Обычно эти результаты оформляют в виде таблицы:

x   0   2   4  

y   −2   −1   0  

x  — независимая переменная (или аргумент),

y  — зависимая переменная.

Графиком линейной функции  y=kx+m  является прямая.

Чтобы построить график данной функции, нам нужны координаты двух точек, принадлежащих графику функции.

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (0;−2)  и  (4;0)  и

проведём через них прямую.

 

lineara1.png

 

Многие реальные ситуации описываются математическими моделями, представляющими собой линейные функции.

Пример:

на складе было  500  т угля. Ежедневно стали подвозить по  30  т угля. Сколько угля будет на складе через  2 ;  4 ;  10  дней?

 

Если пройдёт  x  дней, то количество  y  угля на складе (в тоннах) выразится формулой  y=500+30x .

 

Таким образом, линейная функция  y=30x+500  есть математическая модель ситуации.

При  x=2  имеем  y=560 ;

при  x=4  имеем  y=620 ;

при  x=10  имеем  y=800  и т. д.

Однако надо учитывать, что в этой ситуации  x∈N .

Если линейную функцию  y=kx+m  надо рассматривать не при всех значениях  x , а лишь для значений  x  из некоторого числового множества  X , то пишут  y=kx+m,x∈X .

Пример:

построить график линейной функции:

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2] ;  b)  y=−2x+1,x∈(−3;2) .

 

Составим таблицу значений функции:

x   −3   2  

y   7   −3  

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (−3;7)  и  (2;−3)  и

проведём через них прямую.

 

Далее выделим отрезок, соединяющий построенные точки.

Этот отрезок и есть график линейной функции  y=−2x+1,x∈[−3;2] .

Точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены тёмными кружочками.

 

lineara2.png

 

b) Во втором случае функция та же, только значения  x=−3  и  x=2  не рассматриваются, так как они не принадлежат интервалу  (−3;2) .  

Поэтому точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены светлыми кружочками.

 

lineara3.png

 

Рассматривая график линейной функции на отрезке, можно назвать наибольшее и наименьшее значения линейной функции.

 

В случае

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2]  имеем, что  yнаиб   =7  и  yнаим   =−3 ;

b)  y=−2x+1,x∈(−3;2)  имеем, что ни наибольшего, ни наименьшего значений линейной функции нет, так как оба конца отрезка, в которых как раз и достигались наибольшее и наименьшее значения, исключены из рассмотрения.

В ходе построения графиков линейных функций можно как бы «подниматься в горку» или «спускаться с горки», т. е. линейная функция или возрастает, или убывает.

Если  k>0 , то линейная функция   y=kx+m  возрастает;

если  k<0 , то линейная функция   y=kx+m  убывает.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

X+y=9 xy=-10 система квадратных уравнений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr-Andrei
rashodnikoff
S.V. Zhoraevna1677
kapral1812
Inozemtseva Korolev1271
vak1984
benonika
victors
legezin
Murad Gushcharin
olesyashazk5055
zodgener
rsd737
Avdeeva Yelizaveta
elena-ppk