DJXEz80
?>

Необходимо найти четырехзначное число, сумма цифр которого равна 11, и само число делиться без остатка на 11.

Алгебра

Ответы

Verdievruslan

число делится на 11 тогда, когда  сумма цифр, стоящих на нечётных местах,

1 )либо равна сумме цифр, стоящих на чётных местах,

2)либо отличается от неё на число, делящееся на 11:

 

1) такой вариант невозможен, т.к. чтобы получились две равные группы, нужно, чтобы сумма всех цифр была чётным числом, а у нас 11

2)сумма цифр на нечётных местах равна 11, а на чётных - 0 - только так выполняются оба условия;

значит, получаются числа:

    9020 делится на 11, т.к (9++0)=11

    9+2=11

    2090 - аналогично

    8030; 3080;

    7040; 4070;

    6050; 5060.

     

anechcak
Если я правильно понял условие , то так. прямоугольный треугольник abc, где вс - гипотенуза. ва - больший катет, ас - меньший. пусть ас = x см, тогда ва = х+7. по теореме пифагора вс²=ва²+ас². подставляем значения. 13²=(х+7)²+х² 169=х²+14х+49+х² перенесём всё в левую часть и приравняем к 0. х²+х²+14х+49-169=0 2х²+14-120=0 теперь решаем через дискриминант а=2; в=14; с= -120 d=в² - 4ас d=1156 х₁ = -в+√d/2а= -14+√1156/4=5 х₂ можем не рассматривать, значение будет отрицательное. а сторона не может быть таковой. ⇒ х=5 теперь осталось подставить  ас=5; ва = 5+7 = 12.  ответ: катеты равны 5 и 12.
tol1974656

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Необходимо найти четырехзначное число, сумма цифр которого равна 11, и само число делиться без остатка на 11.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

miyulcha8077
Savelieva24
Андреевна
schumacher8
navi35374
Екатерина_Кирушев
Log в основание 16 x = 3/4 решить)
vdm4275
mar77873
petrakovao
Plotnikovangav
sarycheva659
Nastyakarysheva8750
Прошкин_Николай368
utkinslava
alexeytikhonov