Пусть n = x, мне просто так удобнее)
Обе части уравнение умножим на 6:
х³+3х²+2х>0
х(х²+3х+2)>0
х(х+1)(х+2)>0
При любых натуральных значениях х, х(х+1)(х+2) > 0(то есть является натуральным числом)
___________________
2 решение :
Рассмотрим по отдельности каждое слагаемое:
х³/6 > 0 | *6
х³>0
х > 0
То есть х³/6 больше нуля при всех натуральных числах.
____________________________
Если рассмотреть остальные 2 слагаемых, то там будет тоже самое(мне просто лень писать).
____________________________
Если каждое из слагаемых больше нуля, то и сама сумма больше нуля, то есть является натуральным числом)
1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.
1,5(2х-30)=x+5
3x-45-x=5
2x=50
x=25 кг
Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.
2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2
x+x-1+2x-2=15
4х-3=15
4х=18
х=4,5 т
Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.
ответ: 4,5; 3,5; 7 т
3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.
8x=5(x+6)
8x=5x+30
8x-5x=30
3x=30
x=10
Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.
ответ: 10
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.решите уравнения: 1)-2t^2+8t+2=0 2)a2+3a=-11 2.сократите дробь: 1) x^2-4 2) 5x-x^2 3)a^2-2a+1 x^2-5x+6 x^2+x-30 2a^2-3a+1
сокращаем на -2
t^2-4t-1=0
D=(-4)^2-4*(1)*(-1)=20=2 \sqrt{5}