Объяснение:
1. Элементы множества могут быть перечислены в любом порядке.
1) {1/5; 2/5; 3/5; 4/5}
2) {ф; и; з; к; а}
3) {1; 2; 3; 0}
2. Пересечение и объединение множеств.
A = {1; 2; 3; 4; 6; 12}
B = {1; 2; 4; 8; 16}
Пересечение: {1; 2; 4}
Объединение: {1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 16}
3. Сравнить числа:
1) 5,(16) и 5,16
5,(16) = 5,1616...
5,16 = 5,1600...
5,(16) > 5,16
2) -2,(35) и -2,5
-2,(35) = -2,3535...
-2,5 = -2,5000...
2,5 > 2,3535..., у отрицательных чисел все наоборот поэтому:
-2,(35) > -2,5
3) 6,(23) и 6,24
6,(23) = 6,2323...
6,24 = 6,2400...
6,(23) < 6,24
4. И 5. Задания повторяют 1. И 2.
Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке [0; 2].
1) Функция принимает отриц значение в каждой точке отрезка[0; 2]
2) Функция возрастает на отрезке [0; 2]
3) Функция принимает полож. значение в каждой точке отрезка [0; 2]
4) Функция убывает на отрезке [0; 2]
Объяснение: ( Г "странная" функция).
А Б В Г
1)у<0 в каждой точке [0; 2] - + + -
2) Bозрастает на [0; 2] - + + -
3) y>0 в каждой точке [0; 2] + - - +
4) Убывает на отрезке [0; 2] + - - +
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение: 1)-2х-3=1 2)-5х-9=-6 3)-4х+4=-6
2.)-5х-3=0 -5х=3 -х=3/5 х= -0.6
3.)-4х+10=0 -4х=-10 х=2.5