1) отрицательное,т,к при умножение 2-х чисел в разными знаками,прооизведение отрицательное
2) положительное,так как при деление двух чисел с одинаковыми знаками частное положительное
3)отрицательное,приведем показатели степени в общему знаменателю
получим 42 в степени 9/21 53 в степени 14/21
второе число большее,поэтому и знак будет минус
4)отрицательное т,к
1 представим,как 2в степени 0.получим,что второе опять больше первого
5)положительное,так как при сложение 2-х полодительный сумма положительная
Ремарка:
в большинстве случаев использовалась расширенная теорема Виета, которая есть не что иное как счелканье уравнений как семечек в уме. Я рекомендую вам изучить очень хорошо метод переброски, который, поверьте моему опыту, упросить вам жизнь.
Объяснение:
1)
2)
3)
4)
5)
То есть уравнение корней не имеет, так как дискриминант отрицательный.
6)
Уравнение корней не имеет, так как какое бы мы число к квадрату не поднесли, результат всегда будет положительный, а не отрицательный, как вот (-9).
7)
8)
Если задача стоит разложить на множители, то имеем:
Если задача стоит найти корни уравнения, то имеем:
9)
Уравнение не имеет корней, так как левая часть всегда > 0, а не равна ему. Действительно, какое бы мы число не подставили вместо x, оно всегда будет ≥ 80.
10)
11)
Уравнение не имеет корней, аналогичная ситуация как в уравнении 9.
12)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Іть розвяжіть рівняння 3(х-3)-2(х-1)=4-(1-х)
3x - 9 - 2x + 2 = 4 - 1 + x
X - 7 = x + 3
- 7 не равно 3
ответ нет решений