Lidburg
?>

)найди значение выражения −9−(−7, 7) 2) какие свойства действий позволяют, не выполняя вычислений, утверждать, что верно равенство: 469+35=35+469 сочетательный закон умножения (ab)c=a(bc) переместительный закон умножения ab=ba распределительный закон умножения a(b+c)=ab+ac сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) переместительный закон сложения a+b=b+a 3)в выражении 7⋅6+24: 3−2 расставь скобки так, чтобы его значение было наименьшим. ответ (выражение запиши без пробелов и для знака умножения используй символ *, вычислять не нужно! )

Алгебра

Ответы

Olga_Vyacheslavovich1054
1) -9-(-7.7)= -1.3
2) Переместительный закон сложения
3) (7*6)+((24:3)-2)
sakh2010kprf7
плз

Что относится к легкоатлетическим упражнениям?

а) бег, прыжки, метания

б) броски и ловля мяча

в) кувырки, стойки, перевороты

2) Какие виды бега развивают общую выносливость?

а) длительный равномерный бег в лёгком темпе

б) попеременный бег с отрезками для ускорений в 30-60 метров

в) интенсивный бег до 800 метров

3) Какие дистанции относятся к средним?

а) 3000 м,5000 м, 10000 м,

б) 30м, 60 м, 100м, 200 м, 400м

в) 800м. 1000м, 1500 м, 2000 м

4) Какие виды бега развивают специальную выносливость?

а) повторный, интенсивный, темповый бег на короткие дистанции

б) длительный бег по пересечённой местности

в) фартлек

5) Как называется бег по пересеченной местности, маршрут которого может пролегать через лиственный лес с различными перепадами высот. Диапазон дистанций может быть абсолютно разным: от 1 до 50 км.

а) марафонский бег

б) бег с преодолением препятствий

в) кросс

6) Для чего нужна разминка на занятиях лёгкой атлетикой?

а) разминка разогреть мышцы и связки лучшему выполнению упражнений и предотвращению травм

б) разминка развивает мышцы

в) учащиеся выполняют разминку, потому что так хочет учитель

7) Какие виды метания включает в себя программа средней школы?

а) метание вверх

б) метание в вертикальную и горизонтальную мишень; на дальность

в) метание в висящий обруч

8) Быстрое достижение максимальной скорости после старта называется:

а) навыки бега

б) стартовый разгон

в) быстрота реакции

9) К какому виду двигательных действий относятся следующие понятия: разбег, толчок, полёт, приземление?

а) к барьерному бегу

б) к прыжкам в длину

в) к метаниям с разбега

10) Как правильно измеряется результат прыжка в длину?

а) по пяточкам

б) по кончикам пальцев рук

в) по последней точке касания

11) Что такое челночный бег?

а) бег с изменением направления

б) бег с эстафетной палочкой

в) бег с челноком в руке

12) К какому виду упражнений относится бег с высоким подниманием бедра и с захлёстом голени?

а) к прыжковым

б) к беговым

в) к силовым

13) Что такое эстафетный бег?

а) бег с преодолением препятствий

б) командный вид бега, в котором каждый участник, пробегая определённое расстояние (этап), передаёт эстафетную палочку следующему бегуну

в) бег в естественных условиях – в лесу, в парке, по полю, по дорогам

14) Какой старт применяется в беге на короткие дистанции?

а) высокий старт

б) низкий старт, с применением стартовых колодок

в) произвольный старт

15) Что такое барьерный бег?

а) бег с преодолением препятствий, требующий от спортсмена высокой скорости, хорошей гибкости, ловкости

б) бег по пересечённой местности

в) бег с перепрыгиванием через скакалку

Контрольные упражнения (это задание делает тот , кто еще не делал)

Берпи, упражнения на мышцы живота (пресс), приседание - выполнять каждое упражнение по 1 минуте. В таблицу записать, сколько ребенок сделал за 1 минуту.

oskina3

s  - расстояние от поселка до станции

t1 - время затраченное при скорости 32 км/ч

t2 - время затраченное при скорости на 7 км/ч меньшей, т.е. при скорости 25 км/ч

формула пути: s = v*t

s = t1*32

s = t2*(32-7)= t2*25

(переводим минуты в часы, делением на 60)

t1 + 30/60 = t2 - 12/60 (время до отправления поезда)

выражаем t1

t1 = t2 - 12/60-30/60 = t2 - (12+30)/60 = t2 - 21 / 30

подставляем t1 в первое уравнение

s = (t2 - 21/30)*32

s = 25*t2

выражаем t2 из второго уравнения

t2 = s/25

подставляем в первое уравнение:

s = (s/25-21/30) *32

s = 32/25*s-21*32/30

s*(1-32/25) = -21*16/15

s(25-32)/25 = -7*16/5

-7/25*s = -7*16/5

s = 7*16/5*25/7 = 16*5 = 80 км

ответ: 80 км от поселка до станции

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)найди значение выражения −9−(−7, 7) 2) какие свойства действий позволяют, не выполняя вычислений, утверждать, что верно равенство: 469+35=35+469 сочетательный закон умножения (ab)c=a(bc) переместительный закон умножения ab=ba распределительный закон умножения a(b+c)=ab+ac сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) переместительный закон сложения a+b=b+a 3)в выражении 7⋅6+24: 3−2 расставь скобки так, чтобы его значение было наименьшим. ответ (выражение запиши без пробелов и для знака умножения используй символ *, вычислять не нужно! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BekturMagometovich189
Log 3 (x^2-1) < log (x+1) +1 заранее !
vintazhvintazh90
stomcom01
vettime625
fymukham
Svetlana290419
lazarevaavrora
ev27076878
prettymarina2015
pastore
Dmitrii1763
yakovlevasvetlanalvovna209
Решите уравнение: а) б)
Azat859
jenn055
abakas235