Коротко: Наша цель найти k и b, чтобы подставить их в уравнение прямой y = kx + b.
Подробное решение:
Рассмотрим 1ую функцию:Возьмем произвольную точку; пусть это будет точка A(0; 0). Мы видим по графику, что это прямая. Уравнение прямой: y = kx + b (в некоторых учебниках пишут y = kx + m разницы нет вообще (только буква другая) ).
Мы смотрим, какой x у точки A (т.е. на 1ое число после скобки A(x; y) ). Видим, что x = 0. Аналогично и y = 0. Подставим эти значения в формулу. Вместо y (в формуле y = kx + b) идет 0; вместо x тоже 0, но его мы уже подставляем суда: y = kx + b. Получим: 0 = 0 + b. Это простейшее линейное уравнение. Хорошо видно, что b = 0.
Отлично, b нашли. Теперь найдем k. Возьмем любую другую точку, где x не равен 0. Пусть это будет точка B(2; 1). Помнишь как найти x и y этой точки? Правильно: x = 2, y = 1 (т.к. B(x; y) ). Подставим их в уравнение прямой y = kx + b (мы не забываем про b, его мы уже знаем). Получили: 1 = k * 2 + 0. Простое линейное уравнение. Решив его, увидим, что k = 0.5.
Теперь подставим k и b в наше уравнение прямой. Результатом всех наших действий стала формула уравнения прямой 1ой функции. ответ на 1ую задачу: y = 0.5x
Рассмотрим 2ую функцию:Я бы сказал, она самая простая. Y здесь фиксированный и не меняется при изменении x! Поэтому в таких случаях мы просто пишем y = 2. Эта функция всегда дает нам значение 2. Применять алгоритм из 1ого примера ни в коем случае не нужно.
Рассмотрим 3ью функцию:Применим алгоритм из 1ого примера. Возьмем точку A(0; 3). 3 = 0 + b => b = 3. Возьмем точку B(2; 0). 0 = 2 * k + 3 => k = -1.5. Все просто! ответ: y = -1.5k + 3
перевод:
обсудите с вашим партнером тему «хобби и отдых». следующие вопросы
вы организуете свой разговор:
1) какое у вас хобби?
2) почему вы думаете, что ваше хобби интересно?
3) когда вы обычно наслаждаетесь своим хобби?
4) считаете ли вы, что каждый человек должен иметь хобби?
5) что является самым популярным хобби сейчас?
карточка 5
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько телевидения вы смотрите в день / неделю?
2) в какое время дня вы обычно смотрите телевизор?
3) с кем вы обычно смотрите телевизор?
4) какие телевизионные программы вам больше всего нравятся?
5) у вас есть любимая телепрограмма на данный момент?
карточка 6
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) какие современные электронные устройства популярны сейчас?
2) у вас есть электронное устройство?
3) для чего вы в основном используете свое электронное устройство?
4) вы проводите много времени, беседуя со своим другом?
5) считаете ли вы, что электронные устройства вам учиться?
карта 7
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько текстовых сообщений вы отправляете в день?
2) нравится ли вам facebook / vkontakte / instagramm?
3) для чего вы используете свой мобильный телефон?
4) какое приложение вам нравится сейчас?
5) где вы загружаете фотографии (facebook, электронная почта и т.
карта 8
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) часто ли вы используете интернет?
2) какую информацию вы обычно ищете в интернете?
3) как часто вы общаетесь с людьми в интернете?
4) как вы считаете, удобно работать в интернете?
5) можете ли вы поверить всему, что опубликовано в интернете?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Периметр прямокутного трикутника дорівнює 40 см, а довжина його гіпотенузи-17см. знайдіть довжини катетів. визничте площу трикутника