1. В) - подстановкой (подставляем вместо x 2 и -1 и смотрим, верно ли уравнение).
2. x2=4 // 4 в левую часть
x2-4=0 // раскладываем на множители по формуле разности квадратов
(x-2)(x+2)=0
x=2
x=-2
Два корня: 2 и -2.
3x-6-3(x-2)=0 // раскрываем скобки
3x-6-3x+6=0 // приводим подобные
0=0
Бесконечно много корней (при любом x уравнение будет верно)
|x|+4=0
Корней нет, т.к. |x|>0 (модуль) и 4>0.
Соответственно, 2x-(x-)=0 - один корень (хотя при записи задачи ошибка)
3. 15-x=2(x-30) // раскрываем скобки
15-x=2x-60 // иксы в правую сторону, числа в левую
75=3x // меняем стороны, делим обе стороны на 3
x=25
ответ: 25.
ответ:Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что математический подход к окружающему миру – это один из познать его. А числа – это орудия математики, с которых мы изучаем предметы и явления природы и общества, а также создаем технологии, возводим надежные и красивые здания, делаем новые научные открытия, и, в конечном итоге, строим нашу жизнь. Все это подтверждает то, что между числами и окружающим миром существует взаимосвязь, и наш современный мир не может существовать без чисел.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить неравенство - 12u - 2 > 14
Объяснение:
-12u-2>14
-12u>14+2
-12u>16
u<-16/12
u<-1 1/3