potapenkoon72
?>

2/2-√3 избавиться от иррациональности в знаменателе,

Алгебра

Ответы

Григорьевич915
\frac{2}{2- \sqrt{3} } = \frac{2*(2+ \sqrt{3} )}{(2- \sqrt{3})*(2+ \sqrt{3}) } = \frac{2(2+ \sqrt{3}) }{2 ^{2} -( \sqrt{3}) ^{2} }= \frac{2(2+ \sqrt{3}) }{4-3} = \frac{2(2+ \sqrt{3}) }{1} =4+2 \sqrt{3}
timsch12

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ

И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Задачи школы и роль самостоятельной работы

учащихся в их осуществлении

Каждый учитель, всей душой отдающийся своему

делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,

видит их не только такими, какие они есть, но и такими,

какими они будут. Он руководствуется не только целя-

ми близкими, но и отдаленными.

Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-

ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,

освещают ему как яркий факел весь путь, по которому

он должен провести своих воспитанников. Цели комму-

нистического воспитания определены объективным ходом

развития коммунистического общества; они ярко выраже-

ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-

ское общество не только выдвигает идеал всесторонне

развитого человека, но оно создает и условия для дейст-

вительного осуществления этого идеала. Советский учи-

тель должен вооружать учащихся подлинно научными

знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-

торые улучшать жизнь людей и всесторонне

развивать их Поэтому труд советского учи-

теля — труд радостный и творческий.

Для передовых людей нашей страны характерны

прежде всего коммунистическая идейность, убежден-

ность в том, что прогрессивная линия развития челове-

чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим

связано страстное желание и высокое умение практиче-

ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-

меняя научные знания в своей деятельности.

mamaevmvv3

гипербола-преувелечение, гротеск-предельное преувелечение(слишком)

гротеск щедрин щедро использует ( примеры - опись градоначальников),гиперболы тоже - но прием гротеска главный. сталкиваются антагонистические классы: мужик – помещик, генерал – мужик. в этом проявляется гротеск

генералы привыкли жить чужим трудом, очутившись на необитаемом острове без , обнаружили повадки голодных диких зверей (гипербола), готовых пожрать друг друга (один генерал другому чуть ухо не откусил) (гипербола). 

 

 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2/2-√3 избавиться от иррациональности в знаменателе,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*